Искомая мною Сила...

И вижу я иконы - это доски.
Взирающие равнодушно.
Говорят, одержимые не могут на них смотреть.
Мне страшно - а я могу.
Тогда что это?
Что это за сущность съедает меня даже под взглядами Твоих Богородиц?
Как и тем и этим все равно на меня.
Ни те, ни эти, похоже, уже не видят друг друга - тогда в каких же они мирах...
Да и до меня - дела мало.
И глазам на иконах и что там у тех - у иных.
Есть я - нет ли... Они не думают, они не помнят...
Священники-монахи никогда не поднимают глаза - они боятся прикоснуться к мирскому.
Увидеть глаза женщины, которая приходит у ним за помощью.
Увидеть глаза... и что тогда.
Тогда не спишешь на шмон с Небесных уровней.
Тогда тебе придется засыпать и видеть глаза - этой женщины.
Неужто ты боялся, что она станет тебя соблазнять...
А ты и не устоишь в душе... или в духе...
Чего же ты так боялся, увидеть мои глаза.
А на иконах. На досках. Те взирают спокойно. Глаза в глаза...


Рецензии