Дату смерти

   Дату смерти напишут позже
   Не сегодня, не в этот раз.
   Пусть прибавят годочков сорок
   И немного еще. Про запас.

   Что им стоит, Богам, прибавить?
   Пропустить, отодвинуть срок?
   Разве будут им, там, сигналить:
   Эй, давай, не держи поток!

   Я, пожалуй, пойду в сторонку,
   Не заметят авось, простят.
   И еще полюблю девчонку.
   Может быть и не встану в ряд! 


Рецензии
МИХАИЛ!

Мне нравятся Ваши стихи. Они дышат наивностью и молодостью.
А девчонку - уже, наверное, полюбили. И главное - ХРАМ свой возвели.
И он близок к моему ХРАМУ в УГРЕШИ.
В старых кельях Угреши была больница и роддом. В 1960-м я там родила дочку.
В 1963 - сына. Однажды (давно это было)я спросила у батюшки - наставника Угреши тех лет - -"Если родила детей в Угрешских старых стенах, повлияет ли это на судьбу моих детей святостью своей?" Он ответил - "Столько детей там родилось и что? Вы думаете они все должны быть особенными"...
Он был прав. У каждого из моих детей судьба сложилась по разному... И жизнь у них была далека от Райской...
Значит - у каждого своя КАРМА... И свой ХРАМ каждый из них построил САМ...
Но, то, что этот ХРАМ возводится долго и АУРА его расцвечена в цвета, кистью ВСЕВЫШНЕГО, воздающего нам по нашим заслугам - за ГРЕХИ и ЗАСЛУГИ, за нашу ВЕРУ, НАДЕЖДУ и ЛЮБОВЬ - это точно!
Удачи Вам!
БАБУШКА ИРАИДА


Дудко 3   24.05.2020 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ираида! И здорово что Вы знаете что такое Угреша. Я живу в этом городе с 2001 года, мне здесь очень нравится. Часто бываю в монастыре. И я самом деле я не такой уж и молодой. Главное что есть Надежда и Любовь в душе. Вам крепкого здоровья, долгих лет жизни, мира и благополучия.
Мне очень дорого что мои сочинения у людей вызывают какой-то отклик в душе и теплые чувства.
У меня в любимых авторах есть писательница Ялютик. Очень рекомендую Вам почитать её сочинения. Интересно!

Михаил Дюпин   24.05.2020 13:34   Заявить о нарушении
Искала среди авторов по вашей рекомендации - Ялютик. Такого не нашлось
М. б. - Я - Лютик или как-то ещё?
А насчёт Угреши. Мы жили в Дзержинке начиная с 1959 года. Историю Угреши проштудировали от начала и кончая сегодняшними днями. Но и Вы можете себя уже считать Угрешожителем, но только с периода - после восстановления. Почитайте его историю с 1830 года. Не оторвётесь. Есть в Дзержинке АРХИВЫ города Дзержинска. Очень интересно.

Дудко 3   24.05.2020 16:43   Заявить о нарушении
Ялютик Вы найдете если на моей страничке заглянете в мои Избранные авторы.
А про Угрешу непременно почитаю!

Михаил Дюпин   24.05.2020 18:10   Заявить о нарушении