Одиночество

     Я люблю одиночество. Очень. Вы можете сказать: “Как можно любить одиночество, это же страшно!?”. Да, соглашусь - одиночество страшная вещь. Однако, нельзя путать два разных понятия одиночества.
     Страшно, когда ты одинок по жизни: нет друзей, некому рассказать о своих успехах, неудачах, не с кем попить кофе прохладным летним вечером, после знойного дня. Но есть и другое одиночество. То, которое дает энергию творить, дарит возможность единения с самим собой, позволяет почувствовать вкус жизни и дарит возможность осознания любви к людям.
     Пока я жил в студенческом общежитии(многие там жили, и многие знают, какого это), я был мизантропом. Нет, было весело: много приятелей, общение, клубы, девушки, парни... Но тогда у меня не было одного - одиночества. Мне было “мало” самого себя. И, что очень странно - мне было одиноко. Я был одинок, тем страшным и пугающим одиночеством, которого все боятся. Потому я и не любил людей...
     Сейчас, живя один, я понял, как я их люблю - и ворчливых бабушек, и вечно дрожащих над чадом “яжматерей”, и просто идущих по своим делам горожан. И даже сейчас, печатая этот текст, я вспоминаю свою одинокую прогулку по улицам отходящего от дневной жары города, проходящих мимо людей, продавцов цветов на обочине, себя… Одинокого городского прохожего с кофе в руках...


Рецензии
Тоже люблю одиночество и чем меньше друзей - тем лучше.

Олег Михайлишин   02.07.2019 21:29     Заявить о нарушении