Почти как в жизни 11. Параллель forever

Келли была ему рада. Даже предложила ему завтрак, но Тоби опять отказался.
Келли сказала, что знакомый хакер придет только во второй половине дня. Вирт Маи построится только к вечеру, а пока предложила скоротать время в Параллели. Тоби не хотелось видеть ее в вирте Ирген, но на этот раз она выбрала образ Мета Беллами. Тоби был просто в шоке, он спросил:
- Неужели в игре есть этот человек? Ведь он умер задолго до того, как появилась Параллель.
- Нет, конечно, но вирт его построить все-таки как-то смогли, - ответила Келли.
Тяжеленько пришлось Тоби в этот раз дождаться второй половины дня… Его не покидало сознание того, что это не Мет, а мерзкая подлая некрасивая прилипчивая Келли.
Но вот раздался сигнал в дверь. Хакер пришел. Около часа он проторчал за медиа и наконец выдал адрес Маи в игре.
Тоби спросил его:
- А как можно новичку найти свой вирт в игре?
- Элементарно, Ватсон, - ответил хакер, - надо просто уже после вхождения в титул игры назвать внятно свое полное имя и последние семь цифр и букв своего кода ДНК. За тебя это делала Келли. Ты тоже можешь, при наличии рядом нужного вирта, сделать это за кого-то.
- Спасибо, - сказал Тоби, - осталось только узнать мои семь цифр и букв…
Келли назвала их Тоби. Он тут же их запомнил намертво и попросил шлем, чтобы проверить, как это работает. Ему дали шлем. У него все получилось. Его вернули из игры. И хакер сказал:
- А почему ты не спрашиваешь – как вернуться?
- Вернуться?... – рассеянно переспросил Тоби…
И тут раздался сигнал анализатора о том, что вирт Маи построен.
По просьбе Тоби, ему назвали код вирта Маи. Его он тоже запомнил раз и навсегда. И тут же попросил  позволения уйти.
На это Келли с хакером только пожали плечами, и отпустили его.
Тоби хотел помчаться «к Мае», но вдруг подумал, что надо все-таки попрощаться с Ирген.
И хотя он смертельно боялся, что больше не вырвется из лап Джонни, он отправился к ним.
К бесконечному везению Тоби, Джона не было. Хозяйка сидела одна и глаза ее были красны от слез.
Тоби рассказал ей все о своем предприятии и сказал:
- Ирген, милая, я по-своему, конечно, любил тебя и люблю, и бесконечно тебе благодарен за всё. Поэтому вы с Джонни можете спокойно продать мое тело на органы, как он хочет, что бы он не мучил тебя. Я не хочу сюда возвращаться. Здесь страшно и странно. Сплошные страдания, смысл которых невозможно постичь. А там – свобода и счастье. И там – моя Мая! Прости и отпусти меня, моя милая хозяюшка, - и Тоби обнял её. Она плакала, но сказала:
- Ничего-ничего… мы еще посмотрим, кто-кого…
- Я уйду в Параллель в космонет-центре вот по этому адресу, потом заберете тело, - сказал Тоби, поцеловал Ирген и ушел.
В центре он связался с Маей, которая тоже была уже на месте. Она написала в сообщении, что уже продала свое тело и за ним должны будут приехать завтра утром к ним домой, где она оставила записку с адресом центра. Тоби написал:
- Ну что ж, тогда – поехали!
Они отключили таймеры возврата, надели шлемы и наконец…
слились в объятиях друг-друга в виртуальной реальности ПАРАЛЛЕЛЬ.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/22/1738


Рецензии
В отличии от параллелей, начало- клоны и почти как в жизни воспринимаются тяжелей. Все время не отпускает мысль, что это не о клонах... как-будто реальная история мальчишки и девчонки попавших в мир потребления молодых тел... и ничего у них нет в жизни кроме жесткого секса с хозяевами (меняюшимися иногда хозяевами-хозяйками), вынужденного лечения и редких тайных встреч в виртуале.

Благо, что добрый автор найдет им выход в параллели)))

Убейсингха Патабедиги Ольга   22.11.2020 18:39     Заявить о нарушении
Да, Ольга, начиналось это
совсем не так, как закончилось.:))
Писал я, писал сразу, а потом
подумал - а что же так мрачно-то
в самом деле?...:)) Ну и изменил
всё в финале.:)))
Никто еще не читал меня таким
запоем, как вы, удивительная Ольга!:))
Горячее спасибо вам от всего сердца!:)

Саня Катин-Ларцев   22.11.2020 18:04   Заявить о нарушении
Вы наверно настоящий писатель Саня если Вам так важно, чтобы Вас читали!))

Мне случайно попался один сайт про путешествия...сейчас посмотрю

Убейсингха Патабедиги Ольга   22.11.2020 21:54   Заявить о нарушении
А что вы хотите там посмотреть, Ольга?:)
Меня там, наверно, нет...:)

Саня Катин-Ларцев   22.11.2020 21:57   Заявить о нарушении
Неужели, Ольга, вам не важно,
читают вас или нет?!:)

Саня Катин-Ларцев   22.11.2020 21:58   Заявить о нарушении
Triphints.ru - мне показалось у них интересные предложения (не пробовала)
предлагают писать о путешествиях подумала о Вашем Голливуде - это такая грандиозная рпбота с массой полезной инфо для путешественников! - загляните к ним, вдруг будет интересно

Убейсингха Патабедиги Ольга   22.11.2020 22:01   Заявить о нарушении
Мне приятно, когда читают... но я теряю интерес к тому, что уже сделано, завершено)))
Я ж не писатель)))
Я этот... - читатель)))

Убейсингха Патабедиги Ольга   22.11.2020 22:03   Заявить о нарушении
Они предлагают, скорей всего,
писать о реальных путешествиях.
А у меня одна фантазия, хотя
и украшенная, для придания
реальности, данными из вики.:))

Саня Катин-Ларцев   22.11.2020 22:09   Заявить о нарушении
Но я посмотрю, спасибо
за инфу.:))

Саня Катин-Ларцев   22.11.2020 22:11   Заявить о нарушении
Вот и мне приятно, когда
читают, а что там у меня,
я тоже не всё помню, взять
хотя бы случай, как я сам
свои главы перепутал.:))

Саня Катин-Ларцев   22.11.2020 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.