Цыпочки

  Раннее утро первого апреля: дремлю под одеялом,  не вспоминая какой сегодня день. Муж встал как всегда раньше,  побежал за горячим хлебом.В магазин хлеб привозят к семи и уже через пол часа его разбирают.
 Не подумайте,что у нас в посёлке хлеба нет- хлеба достаточно,но хлеб из Агойской пекарни  пахучий,пушистый, как мамин в детстве.
 Мурат, мой муж , очень его любит и не ленится принести к завтрака горячий хлебушек.
  Звонит сотовый и бодрый голос мужа предлагает пробежать к магазину - привезли суточных цыпочек и не нужно будет ехать за ними в город через перевал,
 привезли прямо в посёлок.До чего дошёл сервис,чуть ли не в постель товар привозят!
  Горсть холодной воды в лицо,прыжок в спортивный
костюм,мазок помадой,взгляд в зеркало,брр,что за видок в такую рань,да ладно пусть простят меня цыпочки,ведь они ещё ничего не понимают в хозяйках.
 Трусцой бегу к магазину, а там уже суетятся соседние женщины: цыплят выбирают.
 Обшарпанный жигуленок с прицепом стоит возле магазина.В прицепе несколько ящиков с пищащими, пестрыми малышами.
- Какая порода?- интересуюсь я у продавцов:
- Оригано -цвыркнув  золотым зубом -гордо отвечает кудрявый мужичок.
- Что - то новенькое- подумала я,таких у нас ещё не было.
 Брамы были,кохенхины были, наши местные несушки,этих не было.
- Бери , не пожалеешь,английская, мясо-яичная порода!- расхваливал мужик - новая порода!
 - Английская?- засомневалась я,вспомнив Скрипалей и газ новичок,но хорошенькие, пестрые цыплятки притягивали взгляд.
- Дайте мне курочек!- решилась я
- Бери ,бери петухов не держим - я самый главный петух,сам курочек люблю!- заулыбался мужик.
 Муж уже протягивал двух красных и двух пестреньких курочек,я выбрала ещё двух чёрных и двух сереньких,
добавила двух пятнистых и счастливая отправилась домой устраивать своих новых питомцев.
 Забот у меня с ними было много:то утром на солнышко вынести,то кормить варёным желтком,то к вечеру неси их в дом,чтобы не замерзли.
 Через две недели цыплята стали менять свой цвет, а ещё через неделю стали все одного белого цвета.
 Я открыла гугл- порода такая есть,куры разноцветные, яйценоские и веса достигают хорошего, но почему они стали все белые? Может авитаминоз? Прибавила витамины - цвет остался белым.
 Зато сами курочки стали такими прожорами, что я не успевала им подсыпать корм.На четвёртой неделе мои  курочки стали драться и на головах у них появились гребни, но самое странное, они все хором начали петь  по утрам. Услышав пение , через забор заглянул сосед:
- Да это же у вас одни петухи!- удивился он!
Вот тебе и оригано, вот тебе и английская порода - сокрушались мы!
- Кур вы где покупали,не у тех ли цыган,что в посёлок приезжали 1 апреля?
 Мы кивнули. Сосед улыбнулся.
Эта парочка все село наградила крашеными петухами.Не переживайте, петух табака тоже вкусен особенно молодой - первоапрельский!

 


Рецензии
Вера за хороший рассказ и улыбку!
Всех земных благ Вам и улыбки утреннего солнышка!
С сердечным теплом,-

Евгения Козачок   29.07.2020 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.