Жемчужина Сердца Моего!!! глава 95

не знала... стоит ли размещать данный материал... нет это не было сомнением
или примеркой ко времени... это было нечто... до сей поры мне незнакомое...
это когда Ты и Я... и больше никого и ничего... только Двое... Ты и Я...

много лет назад... уже не помню где... прочитала о том... что один ученик очень
долго и усердно медитировал... выполнял различные ритуалы и подношения...
с одной лишь целью... приподнять покров... заглянуть туда... насколько это
возможно... и посмотреть а что там находится... пребывает под самим покровом???
и когда ему это удалось... то приподняв край завесы... он обнаружил что под
покровом ничего нет... и умер...

эта история периодически возвращалась во внимание... и каждый раз... я так же
через эту историю... делала множество попыток понять или увидеть... а как это
и что там...

и в очередной раз... вчера... просто направив внимание на ситуацию... я увидела
Тебя и Меня!!! это был взгляд со стороны... где Ты и Я... существовали... были...
находились вместе... Ты... где ничего нет... и Я как сияющий покров... мне
удалось даже потанцевать в новом наряде... ведь до сих пор я видела лишь
отдельные фрагменты себя... а здесь я впервые увидела себя без разделения
на фрагменты и элементы... 


Рецензии