Не длинная, но очень увлекательная история из моей

"Не длинная,но очень увлекательная история моей жизни или путешествие из Тольятти в Калининград".

Здравствуйте,любители литературы и ценители погружения в  философские размышления. Я долго думал,показать это вам ли нет,но все-таки сейчас я один,и единственный источник социализации-это телефон. Нахожусь я далеко от родного места,ноутбука я с собой не брал,и поэтому невзирая на тяжесть писанины на маленьком экране,я хотел бы познакомить Вас с моим дневником,который я начал писать недавно. Он ,можно сказать,является отражением человека,оказавшимся вдали от дома. Прошу любить и жаловать:"Не длинная,но очень увлекательная история моей жизни или путешествие из Тольятти в Калининград". Жанр пока мне самому не известен,потому что пишу я каждый день,но и каждый день случаются разные ппроисшествия,события, наплыв совершенно противоположных мыслей.
Пока только не знаю насчёт имён,оставлять реальные или дать свободу моим писательским мыслям?


Рецензии