Письмо подругам

.
      Милые дамы!
      Не суетитесь!
      Не регистрируйтесь под новыми чужими именами только ради того, чтобы прислать мне ссылку на то, что вот здесь или вон там вы обсуждали мою персону. Обсуждайте! На здоровье! Тем более, если ваше самочувствие после того обсуждения  улучшится.
      Если будет нужно, сама увижу, где, что и кто говорил обо мне, нет -- пропущу, разумеется, уж простите... Но повторяю: не суетитесь! Не приду я  к вам на странички и отвечать на глупости не стану. Затеять скандал с моим участием у вас не получится. Даже после присылки мне в личку писем со ссылками на вот такую вашу переписку.
      Напрасный труд.
      В какой бы форме и как вы меня не тужились, по вашему  мнению, оскорбить, не достанете, не допрыгнете! Таков вот мой ответ на те самые потуги. Мне достаточно лет, и я слишком уважаю себя, чтобы реагировать на лай чужих собак где-то за забором.
      То, на что я когда-то реагировала по незнанию и тогдашней своей неопытности, давно в прошлом. Я человек обучаемый и умеющий делать выводы из разных жизненных историй. К тому же, и здесь вы правы, своевременно получивший поддержку и советы от порядочного и опытного в прозарузавских делах человека, за что бесконечно ему признательна.

      Графоманствующий  читатель
      Жукова  Надежда  Андреевна


Рецензии
Надо бы написать "подругам" в кавычках, а то я принял за чистую монету.
Что касается писем, то не обращайте внимание. "Собака лает, ветер носит". Будете отвечать, будут тявкать.
Всего Вам доброго, Надежда! Берегите нервы

Павел Лосев   01.12.2019 22:20     Заявить о нарушении
.
Спасибо большое, Павел!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   02.12.2019 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.