Посвящение Эдит Седжвик

Эди Седжвик, прошло больше месяца.
Я по-прежнему влюбленная в тебя.
И ты по-прежнему прекрасна
В своем безумстве и наивности.
Если бы я могла
Хоть немного тебя уберечь,
Я взяла бы тебя на руки.
Я сказала бы, что ты еще будешь
Гореть и гореть,
Что ты успеешь создать что-то
Более значительное.
Я сказала бы, что найдется мужчина,
Который будет тебя любить,
Я сказала бы,
Что ты будешь счастлива,
Я сказала бы,
Что ты реализуешься в жизни.
Ты оставила нам столько фотографий
Самой себя,
Столько улыбок и загадок,
И столько воспоминаний.
И даже сегодня,
В двадцать первом веке,
Ты все еще вдохновляешь людей
На поиски стиля и грации,
На подражание и безумство,
На самые разные чувства.
На поиски такой, как ты.
Ты такая живая везде!..
Ты как редкий чудесный цветок.
И пусть говорят, что ты не актриса,
А скорее объект для подражания.
Ты все равно Эди Седжвик,
И ты уникальна.
Поверь.

 10.06. - 21.06.19.


Рецензии