в рай

  Воспоминания, нет ничего дороже, чем воспоминания. Вчера пахал в саду, да, пахал как Лев Толстой, только мотоплугом, китайским мотоплугом "Lifan". Если бы не этот мотоплуг, мне и даром не нужен никакой сад, абсолютно. Нога, чёрт её побери, так сильно болит нога, что хочется лезть на стену и выть, как загнанный волк, который чует свою смертушку. Да, с мотоплугом всё иначе, я пашу, срезаю ножами весь бурьян, ведь бурьян породит только бурьян. А в саду должны расти розы и клубника, груши и абрикосы. В прошлом году одна интересная женщина похвалила мои абрикосы, и заказывала на выходные пару ведер, чтоб я ей привез для покупки, уж куда я не знаю. Думаю поедет на север продавать. Мои абрикосы сочные, сладкие и крупные, как персики, ну не такие как в Крыму, но в магазине, на прилавке, есть с чем сравнить. Один тип, бывший мент, теперь пенсионер, так вот, удосужилось мне с ним в один из весенних дней, сидеть на лавочке, он рассказывал, что у нас на базаре можно купить саженцы персиков, мне стало немного не ловко, можно ли верить ментам в наше время? Тем более, когда сидел рядом ещё один тип, и окутывал мента облаком дыма из современной электронной сигареты. Я не буду говорить то чего не мог видеть, но не буду и опровергать, вы в курсе кто сегодня за главным штурвалом корабля...
  Он рассказывал, что зимой надо окутывать саженцы, первые два, три года,хорошо их заворачивать от мороза, что даже один мужик, забросив сад, а забрасывают сады у нас тут сплошь и рядом. Так вот, забросив сад он пришел, через несколько лет, чтоб выкопать дерево персика себе, так как приобрел огородик в другом месте, но дерева там не оказалось, а зияла только огромная ямина, след от ковша экскаватора.
  Ну напахался я сегодня, аж руки и ноги сводит, поехал в баньку, напарился от души. И вот прилёг на свой диван, подумал о спартанской жизни, о тяготах, потом вспомнил мамину перину. Она сделала мне перину, помню, из утиного пера. Ложишься и проваливаешься, как в облако, белое небесное облако. Тогда сны обволакивают тебя, и ты витаешь, как мотылёк, или паришь, как самая свободная птица на свете...


Рецензии