Сандалии

   Лето уже набирало силу, хотя еще был май.  Жара хлынула так внезапно, что город обрел бело-розовый цвет от сирени, каштанов, пионов и тюльпанов. Неожиданная жара заставила искать легкую обувь.

    Срочно надо было купить сандалии для Левочки, а тут внезапная командировка на три дня в Москву ломает все планы. Сын рос быстро, как и полагается современному ребенку почти девяти лет.

- Мама, я срочно уеду.  Левочка пусть поживет у вас три дня.- Купите ему сандалии в ближайшем обувном магазине , - я звонила маме уже из «САПСАНА». - Да, и заберите его из гимназии!

     Через пять минут получила смс от мамы, что у нее съемки на телевидении, у папы худсовет, но кто-то обязательно заберет внука и купят сандалии. По тону смс я поняла, что все мои просьбы не вовремя, и только врожденная интеллигентность не позволяет моим родителям называть все своими именами. И какая я дочь, что периодически все сваливаю на них! И какая я мать, что уже почти лето, а ребенок ходит в кроссовках!

    Вечером счастливый папа прислал фотографии улыбающегося Левочки в сандалиях. И еще отдельно сандалии : грубые, черные, старомодные. Я помню, как мой дедушка ходил в таких в конце прошлого века, и то они были светл0-кофейного цвета.  Теперь моя врожденная интеллигентность не позволила высказать мое удивленно-возмущенное мнение по поводу обновки. Я скромно написала: «Спасибо»

    Через три дня жара придавила и Москву до 30 градусов, я мучилась на переговорах в офисах с кондиционерами, и ноги мои оттекали в закрытых туфлях на высоких каблуках. Мне тоже захотелось походить в сандалиях, как в детстве, легких, открытых и пусть даже черных. Хотя всегда у меня были белые.

    И наконец я приехала домой! Восторженный мой мальчик легко бежал ко мне со всех ног! Умиляющиеся мои родители, бабушка и дедушка, скромно стояли в глубине двора.

- Мама, смотри какие мы сандали купили с дедеем! Знаешь, какие легкие! 

     На другое утро я позвонила маме и сказала:
- Я очень удивилась, когда папа прислал мне фотографии сандалей. Старомодные какие-то. И теперь я поняла, мне Левочка объяснил: «Дедей сказал: давай купим эти, мне такие покупал мой дедушка Лева…»


Рецензии
Привет дорогому Лёвочке!
Повезло ему.
Без сандалей - это не жизнь!
Но мне босоножки не очень нравятся - не пнуть, не запнуться.
Нравятся дырявые туфли, не знаю, как называются.

А вообще, обувь сейчас пошла - чудо!

Привет также Лёвочкиной маме!

Евгений Помогаев   29.06.2019 04:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Обязательно передам всем приветы.

Ольга Гунина-Владимирская   29.06.2019 18:47   Заявить о нарушении
Ещё передайте дорогому-золотому Лёвочке,
чтоб запомнил хорошенько -
Готовь сани летом, а телегу зимой.

Евгений Помогаев   30.06.2019 06:05   Заявить о нарушении