Елена наираспрекраснейшая сообщает людям
Понятие: Наираспрекраснейшая Елена готова мне передать свою Силу.
2019-06-10: В связи с этим мне вспомнился стих Пушкина:
«Темницы рухнут – и свобода вас примет радостно у входа, и братья меч вам отдадут».
Буквально у Пушкина так:
Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье,
Придет желанная пора:
Любовь и дружество до вас
Дойдут сквозь мрачные затворы,
Как в ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.
Оковы тяжкие падут,
Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа,
И братья меч вам отдадут.
Пушкин думал о своем времени, о друзьях декабристах, но это и прозрение в поздние времена, когда люди узнают, что их жизнь жива лишь надеждами на светлое будущее, а в действительности живут они как в мрачном подземелье, где надо чем-то заниматься, чтобы жить. Так взрослые строят для детей игровые площадки и снисходительно говорят, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало (и не мешало взрослым). Сами же взрослые ходят на работу, заводят семьи, рожают детей, придумывают себе хобби, думая, что у них, в отличие от детей, всё серьезно. В действительности, дела, которыми занимаются взрослые, тоже игрушки, созданные Духами. По каким-то своим делам и муравьи у меня в саду куда-то бегут: копают землю, собирают строительный материал вокруг, строят подземные дома и высаживают сладкую тлю на калину, смородину, щавель. На все растения они её могут высаживать: вероятно, вкус у тли видоизменяется от вида растения. Самый любимый для них вкус тли — у калины. Не видят они людей и знать о них не хотят, но констатируют как факт, когда я ломаю построенные ими дома и дороги, что какая-то невидимая сила обрушилась на них. Для муравьев их план бытия — это единственный мир, в котором, и только в нём, они живут и радуются.
У птиц свой мир, у них свои заботы и радости. Знают птицы, что есть муравьи и люди, но муравьев птицам есть запрещено, а люди слишком велики, чтобы их употреблять в пищу. Люди для птиц — это какие-то неповоротливые увальни, которых можно просто облететь, если на пути попались. Хозяевами себя считают птицы всего того, что люди построили, посадили и выращивают. Садоводы сооружают на участках пугала, шумливые вертушки, но птицы легко отличают живого человека от пугала. Гоняю я дрозда по своему участку, он прячется от меня за кустом, иду за ним, он взлетает на ветку дерева, мол, ты летать не умеешь, нагибаюсь за камнем. Пока нагибаюсь, он уже перелетел на забор. Сдаётся мне, что птицы не только видят, слышат, но еще и чуют энергетически всё окружающее. Разные есть птицы, миры, как разные есть и люди: одни с другими мирами сообщаются, другие, как муравьи, не видят и видеть другие миры не хотят, потому что прилепились к своим женам и сладостям. Однако все в целом живут словно в оковах и темницах: не знают правды о жизни. Замутнен их разум красотой, которая в действительности не ахти какая уж и красота. Елена Прекрасная прекрасна лишь в мифах и легендах: на картинках она очень далека от современных представлений о красоте. Однако кажется она прекрасной древним потому, что есть такое средство воздействия у Духов, которое я называю сексуальностью и которое вовлекает в свой круговорот кого надо.
Справка:
«Еле;на Прекра;сная (Троя;нская, Спарта;нская; др.-греч. ;;;;;) — в древнегреческой мифологии прекраснейшая из женщин. По Ликофрону, мойры определили ей иметь пять мужей. Первоначально Елена — дорийское божество плодородия, пользовавшееся культовым почитанием в Спарте и в историческую эпоху.
Согласно наиболее распространённым мифам, отображённым ещё в Илиаде и Одиссее Гомера, была дочерью Зевса и Леды, жены спартанского царя Тиндарея. Зевс, прельщённый красотой Леды, превратился в лебедя и овладел ею.
Елена — одна из самых значительных фигур греческих мифов и до сих пор остается символом прекрасной и легкомысленной женщины».
Судя по тому, какой сыр-бор разгорелся вокруг Елены Прекрасной в древности, она была воплощением той Силы, о которой у нас здесь говорится и которая движет жизнью. Жизнь движется, благодаря, в основном, женщинам. Это им всегда что-то надо. С измены Леды своему мужу начинается и жизнь Елены. Мать у Елены изменница, а отец известный своим интересом ко всякой красоте и пользующийся своим высоким положением Зевс.
Пока эта Сила владеет людьми, бесполезно им говорить о необходимости спасения: они не будут слышать очевидного. Пока играет сладкую музыку дудочка Мальчика из сказки, крысы идут за ним под воду. Крысы идут под воду, а сам он на гусе плывет. Более других сейчас популярны в литературе жанры фантастики и фэнтези. Люди с восторгом читают о том, чего нет и не может быть в современности. Что-то из этого в будущем вероятно будет. Духи, когда вместе с авторами пишут их произведения, заглядывают в будущее. Потом, когда показанное в произведениях фантастов будет осуществлено в будущей жизни, авторов критики похвалят и скажут, что это не совсем какие-то выдумки.
Фантастика хороша тем, что стимулирует движение жизни. Если бы подростка фантазиями не стимулировал Дух, то подросток никуда бы не пошел и ни с какими девочками не познакомился. У писателя-фантаста в его произведениях обязательно есть такие моменты, о которых человек думал и которые читателю по этой причине интересны. К интересным моментам добавляется игра во что-нибудь. Самая интересная игра это детектив, в котором обязательно должна быть женщина в той или иной роли (шерше ля фам). Любовь, погоня неизвестно за кем, кого требуется найти – всё это интересно, но всё это, повторю, фантазия, то есть выдумка.
В книге или в кино действие героя вызывает переживание у зрителя, когда зритель отождествляет себя с ним. Радуется зритель за своего героя, если тому сопутствует удача, и расстраивается в обратном случае. Если нет сопереживания, то нет и интереса: переключает канал зритель. И другое дело, когда в самой личной жизни достаёт человека какая-нибудь несправедливость, или неопределенность, или неправда. Тогда он начинает возмущаться.
Возмущение это как раз то, что требуется для движения мысли. Возмущается выше у Ситника Человек неопределенностью, в какую он попал, отказавшись от грязи земной жизни. Разговаривает он со Смертью, которая или который, как у Ситника, тоже не всё знает: Смерть знает только то, что под нею. Кстати, ТВ показывает фильм, в котором женщина, когда злится, внешне становится страшнее самой жуткой ночи. Её любит муж, но не может он защитить от тех зверей, в мире которых она живет своей второй (ужасной) стороной. В том её мире все такие страшные, что похожи на невиданных зверей, на глазах мутирующих: они и волки, и медведи, и скорпионы, способные из-за спины атаковать ядовитым когтем.
Поэтому несколько с иронией говорится у нас здесь «наираспрекраснейшая Елена»: воюют мужики целыми армиями друг с другом из-за Елены. Однако если бы не было Елены, то и не воевал бы никто и поэты не слагали бы стихи о троянской войне, из чего, собственно, состоит вся история. Выше давались нам сведения о Елене Египетской, олицетворяющей Силу вкуса на Земле. Лена (лен) это благо, содержащее неблаго, которым и заканчивается обычно любовь. В меру вкус стимулирует жизнь, поскольку вкусно есть, пить, любить. Если убрать вкус, то сразу жизнь теряет свою привлекательность.
Нашей Лене П. муж предложил поехать на юг. Она отказалась. Вот нет у неё этого желания и всё. Перекрыли ей желание моря – и не хочет она видеть его. Хотя и раскрасавица Афродита вышла из моря, как и остальные богини-женщины не чужие морю --- это их родина. Я очень хорошо понимал нашу Лену П.: какое море, если здесь (1997) работы непочатый край. Позднее, когда у меня желание моря появилось, я уже думал по-другому: захотелось мне вдруг нырнуть в море, как нырял когда-то в летящую на берег высокую волну в молодости. Поехал. И с той поры стал ездить на море каждый год как в отпуск: ждал этого времени весь год, готовился к нему. Два месяца муж уговаривал Лену. Уговорил.
То же самое со вкусом к пище. Сегодня может показаться очень вкусным то, что завтра почему-то вдруг станет пресным. В прошлом году я всё лето выращивал из купленных семян землянику. Ягоды начали краснеть как раз в то время, когда меня положили в больницу. Вернувшись, сорвал первые необыкновенно крупные и красные ягоды. Вкус у них был восхитительный. В этом году на мою землянику вдруг напали дрозды. Не дают они ягодам созреть. Попробовал я то, что они клюют. Совсем невкусно. Но они клюют. И клубнику клюют. Всю поклевали. Вероятно, команда им дана – вот они и клюют то, что еще не созрело. Клюют по принципу, как у хохла, не съем, так понадкусываю. Или сам я подумал, что не очень хочется мне перерабатывать ягоды: еще с прошлого года варенье никак не съем. Но вот в отношении винограда у меня таких мыслей не было – а дрозды в один год подчистую склевали весь урожай, за исключение двух кустиков. И так было только один год. В другие годы дрозды в упор не видели моего винограда. Сейчас смотрю, как цветет виноград. Радуюсь, что цвета много. Урожай будет, если будет, небывалый. Добавляю «если будет», поскольку всё могут дрозды уничтожить. И я не очень переживаю по поводу неурожая. При этом ловлю себя на мысли, что привязанность моя к работе в саду, как следствие, уменьшается. Еще вспоминаю верующих, которые благодарят Бога за посланные им несчастья. Понял я, благодаря ненасытным дроздам, что не надо привязываться ни к какой работе. Повторю, сосед в больницу с инфарктом угодил, потому что надо было ему картошку всю посадить. Очевидно, сигналы ему были, что он перерабатывает. Я сразу прекращаю работу, как почувствую усталость. Вроде бы, не очень и раньше я был озабочен работой в саду: ближайшая моя соседка называла мой сад брошенным. У неё же ни одного сорняка нигде, но нездоровье и уговоры детей заставили её продать сад. Видят дети, что не может она не работать (до упаду).
Вот так Сила наираспрекраснейшей Елены действует на людей, что загоняет в гроб человек сам себя.
Свидетельство о публикации №219062400460