Фотограф. Глава 33. Парикмахер

Когда они закончили сборы, время было уже обеденное.  Ирина села в машину и по привычке достала телефон. Мобильные данные были отключены, чтоб он меньше разряжался. Она включила интернет. И тут viber ожил и затренькал со страшной силой!  Сообщения летели одно за другим.
- Егор! Их 353! - сказала она, когда телефон умолк. - Я с тобой совсем забыла о чате! Да что о чате! Я с тобой  обо всем на свете забыла.
Она принялась читать. Одноклассники отозвались на ее инициативу  и в эти дни обсуждали  концертные номера. Их набралось аж 8! Такого Ира не ожидала!
- У нас получится целый концерт! Представляешь, Егор! Стоит только начать, и остальные подхватывают! Здорово! И не надо ждать, когда твою жизнь сделают интереснее! В наших силах  сделать ее такой! Насыщенной и интересной!
Ирина читала и что-то помечала себе.
- Егорушка, мне нужно сегодня к маме! Обязательно я должна к ней попасть. Постараюсь приехать ночью, но не обещаю! Ты не обидишься?
- Какие могут быть обиды, Ир? Ты дала мне за эти дни столько ласки и нежности, сколько я за всю жизнь не получил! Я отвезу тебя к маме. Но ждать не смогу. Есть дела.
- Спасибо тебе! Тогда я точно успею приехать к ночи! Мне хочется провести ее с тобой. Их так мало осталось у нас!
Егор промолчал.
"Может, ему не терпится от меня избавиться?" - подумала Ирина, но отогнала эту мысль.
"Дела у него! И не говорит какие! Вот жук! Хотя, и так понятно, наверное, разыскивает ту! Разбудила я вулкан. Наверное, думает, как он будет теперь со своей пылкостью.  Не будет же снова терпеть!"
На всякий случай она сказала еще раз:
- Егор, ты только себя больше по столько лет не мучай! Вредно это, длительное воздержание! Ты мне здоровый нужен! Вдруг я еще раз приеду! Хотя... Ты, наверное, будешь уже женат! И это хорошо! Это просто замечательно! Пусть у тебя будет все прекрасно! Я буду очень рада этому!
Он молчал, и не желал ей в ответ совсем ничего. Стоило ли на него за это обижаться? Вряд ли. Хотя Ирина не понимала таких людей, которые в ответ на пожелание, например, хорошего дня, говорят спасибо и ничего не желают взамен. "Неужто трудно сказать  "взаимно!" - удивлялась она.
     Дорога была быстрой, пока Ирина витала в облаках, они уже доехали.
Егор наотрез отказался выпить чаю, и не успела Ирина выйти, как он уже уехал.
     - Привет, гулёна!  Сказала на один день, а саму не дождешься! Звонить уж не стала, беспокоить! Пойдем, покормлю тебя сначала! - встретила ее всё понимающая мама. Ира крепко обняла ее.
- Мамочка, я тебя так люблю! Если б ты только знала, как!
- Знаю, знаю! Вижу, как! Ну да ладно! Мама есть мама, чтобы любить своих детей такими, какие они есть!
Вечером Ирина опять сидела в электричке. Она будет с Егором и сегодня, и завтра! С мамой они обговорили.
     Когда Ира вошла в комнату, Егор быстро захлопнул ноутбук, но она успела заметить одно слово и оно было "выходи" . Ей стало обидно, что ему так не терпится найти ту и сделать ей предложение, что он занимается подготовкой прямо сейчас, не дожидаясь ее отъезда.
"Сама посоветовала!" - она знала, что винить некого!
- Чем ты занимаешься? - спросила она как можно равнодушнее.
- Готовлюсь к выставке - ответил он. Вероятно, первое, что пришло ему в голову.
- Это замечательно! - улыбнулась она. - Дерзай! У тебя все получится! Как жаль, что открытие не сегодня! Я  бы с таким удовольствием сходила! На открытие особенно! Поддержать тебя!
- Я тебя обязательно приглашу!
- А я обещаю обязательно подумать. Вдруг смогу?
Егор оторвался от компьютера, на экране были ее фотографии.
- Обрабатываешь?
- Да! Хочу успеть до твоего отъезда!
- Не торопился бы! Можно же по Е-мэйл прислать!
- Ты права! Ничто не заменит живого общения. Он поднял на нее свои глаза.
О! Какие это были глаза! Таких больше ни у кого нет! Зеленоватые с коричневой каемкой по краю  . У зрачка тоже было затемнение, а середина была светлой. Взгляд у него был томный, иногда с поволокой. Обычно у мужчин взгляд другой. Решительный, открытый. Но сводил с ума именно этот.
- Я удивляюсь, почему за тобой не бегают толпы девушек? Ты необыкновенно красив! Как-то по-особенному. Не классической красотой, а какой-то присущей только тебе. Нельзя сказать, что ты брутальный, нельзя сказать, что слащавый симпатичный мальчик, я даже не знаю, как охарактеризовать твою красоту!  Мне не хватает слов!
- Мне никто никогда не говорил о том, что я красив. Что-то ты, Ир, придумываешь!
- Нет, Егор! Нет! Есть в тебе что-то такое притягательное! Такое! Увидишь и не забудешь! Разве тебя можно забыть? Однозначно, нет! Посмотри  на меня еще! Дай мне утонуть в твоих глазах! Дай насмотреться на тебя!
Егор долго смотрел, как она поедает его глазами, но сам инициативу не проявлял. Он ждал, желая посмотреть,  долго ли она выдержит.
Выяснилось, что не долго. Ирина не желала терять ни секунды! Она легонечко коснулась его губ, а потом начала целовать все жарче. В эту ночь он уступил бразды правления ей. Она правила балом.
    Егор было необходимым, чтобы она уснула и дала ему доделать задуманное, но у Ирины будто открылось второе дыхание. Она была неугомонна. Если быть честным, Егор даже не предполагал, что такие девушки существуют! Как показывал его опыт и рассказы его друзей, дамы постоянно норовили придумать какой-нибудь предлог, чтоб избежать близости. Здесь же, порой,  не хватало задора ему.
     В конце концов он плюнул на свой сюрприз, предпочтя дары дня сегодняшнего.
    Они не сомкнули глаз. Утро наступило слишком быстро, гораздо быстрее, чем им бы хотелось! В два после полудня Ирина была записана на прическу, именно оттуда они и поедут в ресторан.
    Нину Яковлевну пригласили на встречу еще неделю назад. Это поручили Ольге. Она хороший стратег и она бы смогла уговорить, если б она стала отказываться.  Но все прошло гладко. И кроме того, разве их учительница могла бы отказать себе в удовольствии увидеть любимых учеников! Нина Яковлевна не могла бы точно!
     Ирина не заснула и утром.
- Я ненадолго отлучусь, хорошо? - спросил Егор.
Ира кивнула. Ей очень не хотелось его отпускать, но разве она могла держать его? Проситься с ним тоже не стала. У него явно какие-то тайны.
"Ну и ладно! Я и так получила гораздо больше, чем рассчитывала!" - успокаивала она себя.
    Как только он вышел, дом тут же опустел. Из него будто выпустили дух.
"Как я без него буду жить?" - Ирину очень мучил этот вопрос.
"И об этом я подумаю завтра!" - сказала вслух. Не зная, чем себя занять, Ирина решила прибрать его холостяцкое логово. Она взяла мокрую тряпку и пошла протирать пыль. Именно там, в шкафу, с которого она начала, Ирина и увидела фото той девушки. Захотелось заплакать. Куда ей; со своими рыжими волосами и конопушками! Еще  была бы огненно-рыжая, а то бледно- рыжеватая. Не блондинка, и не шатенка. Ирина посмотрела в зеркало и усмехнулась. То-то он ей все силуэт фотографирует! То в лучах луны, то  закатных...
    Егор пришел за 5 минут до ее выхода из дома и проводил в парикмахерскую, пообещав ждать ее. По пути она не удержалась и все же завела разговор о той.
- Ты помнишь, я просила тебя быть смелым? - робко спросила она.
- Конечно! Я последовал твоим советам. Скоро будет ясно, что из всей этой затеи выйдет!
- Тебе не страшно? Вдруг откажет?
- Страшно! - ответил он. - Очень страшно, но ты научила меня делать все равно, даже если страшно, даже зная, что можно получить отказ!
Больше всего на свете ей этого и хотелось, чтобы она отказала! "Пусть она окажется замужем!" - молила Ирина небеса! Внезапно ей вспомнилось, что и она замужем. О ком, о ком, а муже думать совсем не хотелось! Тем более, что она пропустила прошлый сеанс связи. С ним разговаривала мама.
     Ирину попросили надеть платье сразу, чтобы потом не портить прическу. Она вошла в парикмахерский зал, как королева. Новое, длинное платье, купленное здесь, в России, необычайно шло ей.
- А мы успеем поменять цвет волос? Пусть не будет прически, зато будут радикальные перемены! - попросила она.
- Успеем все! - обрадовалась парикмахер. Ей не хватало тысячи на платеж по ипотеке и лишние деньги сейчас совсем не помешают! И вправду, успела!
Когда Ирина взглянула в зеркало, она себя не узнала. Оттуда смотрела роковая красотка.
- Сражу тебя, Егор, напоследок наповал!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/24/481


Рецензии