Обращение к Бабинцеву, Кладову, всем коллегам!

Уважаемый Виктор Аркадьевич! А также читатели и писатели Прозы, которые, так или иначе, имеют отношение к Науке. А это, как я, конечно, понимаю не только Виктор Бабинцев, Игорь Ситник! Павел Малахов! Михаил Близнецов! Николай Кладов! Анатолий Непушкэ! Павел Каравдин! Виктор Грецкий и вероятно многие-многие другие.


Я написал комментарии к постулатам диамата. Они присутствуют в статье:

 • http://www.proza.ru/2019/01/10/720. Постулаты Диалектического материализма с Комментариями!

http://www.proza.ru/2019/05/30/449. За что физики не любят математиков?
 
http://www.proza.ru/2019/06/04/516. Гравитация это магнит от динамика?!

 Прошу Вас по возможности принять участие в обсуждении важной, как это мне, конечно, представляется, проблемы сохранения нашей цивилизации.

P.S. Дмитрий Тальковский 18 мая 2020 года в 09:45. Глубокоуважаемый Николай Кладов! Я  отредактировал статью http://proza.ru/2015/04/24/868. Внес изменения исключающие разные толкования о том кто такой диалектик, кто такой релятивист?! Если вы согласны с такими уточнениями, напишите! Если нет тем более напишите. Теперь же я попробую и дальше скорректировать мое отношение к вашей рецензии. Хочу сначала подробно изучить ваше предложение почему вращается Земля!! Это очень важная тема! Обнадеживает что вы обратились к планетарной модели. Надеюсь, что вы то хоть знаете что такое планетарная модель строения атома?!! Модель строения атома, которую в Древней Греции знал каждый ребенок, а у нас даже Каравдин не в теме!! Что уже тогда говорит о Шнобелевских лауреатах, которых тупые олигархи покупают как лук на базаре!!

Дмитрий Тальковский 19 мая 2020 года в 10:21. Так вот теперь я пробую разобраться как работает планетарная передача в автомобиле. Должен признаться, что человек придумал в АКПП все гораздо сложнее, как мне конечно, представляется, чем все это происходит в Природе. Я это к тому, что если мы научились регулировать скорость движения автомобиля, то что может помешать нам регулировать скорость вращения Земли, например, вокруг своей оси!! Наклон которой к оси вращения Солнца! Видите, у меня уже начинают сказываются познания того как работает АКПП, а именно как передается моменты вращения и движения от Солнца к движению и вращению Земли!!

 А все это, как мы знаем влияет на климат! Это даже Бабенцев в работах по определению климата Земли не отрицает!! Так что дело за малым. Надо узнать: "Как устроена АКПП движения Земли и Солнца"! И у вас есть предложения с которыми в принципе нельзя не согласиться. Остается правда производить уточнения. Не случайно говорят, что черти, простите, сложности, кроются в деталях!! Вот их нам и предстоит обсуждать и уточнять. Подробно: http://proza.ru/2015/04/24/868. Геоцентрическая и Гелиоцентрическая системы мира.   

Рецензия на статью Николая Кладова: «Наша планета - тюрьма для человека?»

Коллеги!! А я не согласен, что наша планета всегда была похожа на тюрьму. Зона - тюрьма, больница - тюрьма, работа - тюрьма. И везде военные на вышках. Ведь были и другие времена!! На первом месте у меня времена научных изысканий в Древней Греции!!! Возьмите Аристотеля!! Это Физика!!! Возьмите Пифагора!! Это математика!!! Возьмите Демокрита!! Это планетарная модель строения атома!!! Возьмите Сократа!!Это торжество правосудия!! Да!!! Поставить рядом с этими людьми у нас теперь некого!! И об этом у меня горе великое. Ну, вот поплакался своим товарищам, как-то и полегчало!! Спасибо. Дмитрий Тальковский. 


Рецензии