Письмо брату

Здравствуй, друг! Спасибо что читаешь! (стараюсь писать без ошибок, залипают клавиши)
    Можешь меня выслушать? По братски)) Душа воет. Вот я сегодня сытый, довольный, у меня работа любимая и жизнь как кино интересное. Я испытывал счастье в самом своем концетрате и мрачные вещи расхлебывал. Думаю как и ты. Это наш багаж, опыт, путь… Не все к сожалению дошли, кто-то и заплутал безвозвратно. Я знаю таких, разговариваю. И знаешь братан, на сердце прям больно от того что не могу помочь. Могу остальным помочь. Тем счастливчикам, которые днем смеются, а по ночам если водки не выпьет воет во сне. Громко так. Я спать не могу. У меня внутри кто-то сидит, слушает и подвывает. Я знаю почему...
   Все меньше человеческого остается в человеке. Горе в том, что мы как малые дети когда-то повелись на "цацки", а теперь вроде выросли но почему-то до сих пор думаем что в них смысл жизни, вцепились в них и отпустить боимся. Только пересчитываем, у кого больше тот и диктует как жить. Они так ослепили, что мы больше не верим в настоящее. Если это нельзя купит ь за «цацки», то это не настоящее. Посмотрите друг на друга, мы все такие важны, злые и одинокие... что шарахаемся друг от друга. Только вдумайся: мы друг друга учим – не доверять друг другу, «не верь, не бойся, не проси», наеби (уж прошу прощения) ближнего своего. Вот чего мы придерживаемся, а самим где-то в глубине хочется чего-то чистого, настоящего, доброго.  Частичку внимания, любви, желание быть нужным кому-то… Это душа из тебя голодным воплем по ночам воет. А ты же с утра заткнешь ей род, оскалишься на себя в зеркало и идешь других побеждать. Друг, мы же социум, социум работает по другому. Это простая алхимия: чтобы быть счастливым – не надо пытаться себя счастливым сделать (чаще всего внутри остаеться пустота и не понимая почему в эту пустоту не проникает счастье, человек начинает заполнять его зачастую всяким «дерьмом» и душе остается только выть по ночам. У некоторых ее уже даже не слышно. Братуха, ты же веришь во всякое дерьмо,  типа натурального молока в тетрапаке, у которого срок годности полгода при плюсовой температуре, банкам доверяешь которые тебе кредиты одабривают. Брат, можешь мне поверить. Чтобы стать счастливым, для этого надо помочь стать счастливыми тех кто тебя окружает, только делать это бескорыстно с любовью будто ты старший брат для них. Только так, брат, ты станешь по настоящему счастливым, отдавая любовь. Твоей душе ведь только этого нужно. Душа – это самая светлая энергия, частичка бога, которая светится из тебя. Богу надо любить. А оказавшись окруженным счастливыми людьми, велика вероятность стать счастливым самому. Вот тебе для размышления одно любопытное замечание, я вычитал его из одной интересной книги. Любое твое действие рождает одно из двух чувств, корень любого нашего поступка. Понаблюдай за собой, все что ты делаешь в корне это либо любовь, либо страх. Либо плюс, либо минус дает начальный импульс любому нашему действию. Не протився, выслушай брата! Мне нужно тебе выговориться. Я однажды заинтересовался природой магнита, и как то сразу мысли ушли в сторону. Я подумал мы тоже имеем какое-то отношение к магниту . Нас так- же то притягивает, то отталкивает друг от друга. Уже ночью на работе мне все растолковала книга. У меня тогда волосы на ногах встали. Братан, на такие вопросы ответы всю жизнь ждешь, И с Ним я согласен. Я наблюдал за собой. Наблюдал рождение поступков из импульсов. Скажу так, свою полярность ты можешь контролировать. Надеюсь твой «плюс» не отбили еще сапогами…
     Но основная моя боль заключается в том, что «большие» дядьки в пиджаках и рясах заигрались. Скажи братан, отнимают все, даже веру в светлое будущее. А теперь еще и говорить про это запретили. Оформили  90-тые по закону, и пущий беспредел распустили, только теперь официально. Говорите страна развивается? Ни хрена не развивается! Кто ее развивает? Вы не даете  ее развивать. При этом давите свой нищий народ, все забираете и в авшоры вывозите или нагло прогуливаете у нас же на глазах, напиваетесь, сбиваете наших детей и без стыда их же делаете виноватыми. На глазах голодных детей и работающих стариков, лишенных пенсии вами же. Брат, я вижу это не по телевизору. Не охота признавать, но это геноцид своего народа. У нас каждый должен государству еще с рождения. Обложили налогами, тут ребята вообще в кураже, придумывают их чуть не каждую неделю, ведь можно брать деньги с человека за все что в голову придет. Не устано придумывает законы, чтобы каждый попал под статью. Вот только в замен государство ни чего не дает. Я повторюсь: Уважаемые слуги народа, понимаю что вам не когда прислушиваться к челеди вроде меня. Но все же, остановитесь! Не ведите мир в утопию. Не ведитесь на «цветные бусы». Когда вы наедитесь уже? И будете делами заниматься. Вы оглянитесь, это уже не скроешь. Во время когда у каждого в кармане компьютер лежит а в церкве продают за деньги святую воду. В одной из лидирующих стран, которая ни чего не производят. Дети бегущие уже не только с сел, сваливают даже из городов. Вот такая херь, братан, у нас твориться. А народ злой и терпеливый. Почти каждый не доволен. Начинаешь говорить сними, они соглашаются со всем, а вот ответ говорят: «ну Макс, зачем тебе это? Живи ради себя, кайфуй! Ты прав конечно, но что ты сделаешь? На революцию всех поведешь?»  А я не знаю. Но твориться уже полный абсурд. Рот открыть не успеем как нас без штанов из страны выставят. Мне как это детям объяснять? «Мы ждали, что кто-то придет и спасет нас… или ждали светлого будущего которого нам обещали». Ты посмотри, брат, что они с миром делают! Как вообще сейчас ребенку объяснить: что такое хорошо, а что такое плохо?
     Революция, брат. Она скорее нужна, но не в привычной своей форме. Революция с ружьями и пистолетами на вряд ли принесут добро. Возможно. Но добро несут не через бойню, иначе какое это тогда добро. Ты меня наверное посчитаешь поехавшим фанатиком, но я считаю последняя революция на этой планете которая всех спасет, пройдет без крови. Она наверняка будет считаться великой и на долго запомниться в истории , может быть даже как День Победы. Будет считаться великим праздником. Вот только представь. Россия. Огромная страна. Нас бояться и призирают за то что мы неотесанные, дикие. Но все знают через какую боль идет наш народ. Вечно страдающая Россия с богатым языком, который каждому землянину рассказывает как больно. Из-за  того что душа у нас широкая мы и терпим эту боль. Потому что любим. Родину свою любим, потому и терпим. Злые уже такие, но ждущие тепла от родины. И тут бах. Встране зашевелилось. Как будто сума сошли. Все восстанавливать начали. Люди бесплатно от государства получают качественные услуги. Всей страной очистили каждый водоем, каждый лесок. Мусор перерабатывают. Рабочие профессии начали развивать. А главное на улице ни кто не живет. Пустые дед  дома закрывать начали. Старики у них вообще в почете, они у них даже ворчать перестали. Они там что любят друг друга? Они еб..сь? Глянь! Они что… они помогают друг другу? Карл! Они что счастливы?!  И Карл ответит: -У них прошла революция. «Какая револьция? Карл! Они свергли правительство?». Нет все остались при своем месте. Они нас раскусили. Они не верят больше в « бусы» которые мы им предлагали. Они собрались, посовещались и решили что не будут больше жить ради «бус», они будут жить ради друг друга. Представь, у них в стране теперь вообще нет «бус». Эти сумасшедшие русские отменили все законы и установили только один. Который запрещает любое деяние несущее вред другому человеку или природе (в разумных рамках). Наказывают смертной казнью или пожизненными работами по очистки планеты. В зависимости от тяжести преступления, преступнику дается права выбора наказания, в таком случае он еще имеет шанс на амнистию. «Да как так то? Карл?»  А вот так, братан. Собрался русский народ и к царю пошел. И говорят: «Царь-батюшка, мудрейший наш! Ты правишь нашей страной! К тебе пришел народ этой страны! Просит выслушать! Считаем напрасно лютуешь так со своей сворой и оградиться от нас хочешь! Не правильно это, не можем мы вас кормить больше. Мы сами голодные. Деньги заморские совсем вам голову вскружили. Ты оставайся на своем месте, правь дальше. Достаточно крови в нашей истории. Пришли с тобой как взрослые разговаривать. Просим деньги в нашей стране отменить. Чтоб богател наш народ мудростью, знаниями, любовью к людям и делу своему. Просим на законодательном уровне поменять ценности в стране. И наказание одно для всех, по справедливости. Сможешь, Царь-батюшка, в такой стране править? Сможешь о народе своем думать, как ни кто еще? Мы , Царь-батюшка, на равные условия с тобой идем? Мы готовы! Мы готовы быть внимательнее к друг другу и всегда помогать . Мы достаточно долго враждовали друг с другом. Достаточно долго, чтобы понять, что это безсмыслено. Мы от отчаяния пришли к такому решению. Страшно подумать что нас , Царь-батюшка, отчаяние привело к тому чтобы полюбить друг друга. Страшно подумать что мы к этому выводу могли и не прийти. Потому мы настроены решительно. Просим принять волю народа! Любовь братская -  теперь наша национальная идея! Ее теперь мы будем в сердцах наших носить!
    -Папа! Папа! А что царь ответил? –маленькая Вера не унималась, ей очень хотелось дослушать историю про деда до конца.
    -Да ни чего он тогда не ответил… -не поворачиваясь ответил Дмитрий, он копался с удочкой но на сам деле он копался у себя в голове.
    -Как? Вообще,  вообще? Он же Царь, папа. Он должен был что-то сказать...
Дмитрий еще не много  подумал вглядываясь в рябь на поверхности реки потом взглянул на Веру по отцовски нежно и с уважением к ее интересу.
    -Да не чего ему было сказать. К нему люди пришли, сказали что он злодей. Наказывать не будут, а наоборот, прощают его. Даже царем его оставят… Он в шоке был от такого поступка своего народа. Что они так могут. Прийти и вести взрослый диалог за действительно правое дело, при этом аргументируя так что и не поспоришь…
    -Ну так если они за правду были, что он с ними сразу не согласился? –Вере ни как не понималось поведение Царя.
    -Он долго не мог признать что был не прав…
    -Кто, папа, Царь вел себя так? –Вера удивилось как будто бы какая-то не правда вдруг стала правдой.
    -Доча, тогда совсем другие люди были. Не забывай. –Дмитрия развеселило удивление дочки. –Тебе дед рассказывал, как на следующий день его Царь вызвал?
    -Нет. –с тоской протянула Вера. –Он вообще эту историю ни когда не рассказывал.
    -Не обижайся на деда. Он может ждал когда ты подрастешь. –не много помолчав, Дмитрий продолжил, -На следующий день, Царь вызвал к себе деда. Сказал что согласен на смену ценностей. Долго говорили о делах. Когда дед уходил, Царь подошел к нему и сказал: -Владимир, ты очень смелый и умный человек. Ты с неожиданным уважением для данной ситуации отнесья ко мне. За одну встречу, ты и победил меня, и заставил поверить в свой народ. Пришел и дал услышать свой народ. Я тебя уважаю за это. Хочу тебе признаться. Может даже исповедоваться…
    -Я думаю мне не стоит …
    -Пожалуйста, Володя, ты же мне теперь брат. К тому же ты должен знать. Я рад что ты пришел. Признаюсь мне что-то подобное приходило в голову… Но я подумал что так покажу слабость и меня начнут давить. Может и по тому так все было. Думал что тогда меня должны бояться. Вов, вглубене я чувствовал что что-то не так! Не так все должно быть, Вов, я понимал. Я понимал что заигрался, и не понимал что с этим делать! Вчера вот ты пришел, начал говорить. Я тебе не поверил сначала. Думал вы обкурившиеся фанатики. Но ты меня убедил и знаешь… Я выдохнул.
Лодка спокойна подплыла к берегу. Дмитрий первый сапогами опустился в воду. Заботлива взял Веру на руки и понес ее к берегу. Дмитрий аккуратно поставил на землю и пошел за лодкой, чтобы затянуть ее на берег. Вера побежала к дому. На крыльце сидел и листал раскраски карапуз лет 6.
    -Ленька! Ленька! Что делаешь? –Вера бухнулась рядом на ступеньки и одной рукой обняла брата.
    -Раскраска закончилась. Подрисуешь мне что-нибудь, а я раскрашу. –Леня протянул раскраску Вере.
    -Хорошо. –Вера взяла раскраску и начала рисовать, наверное деда и короля – Лень, а ты помнишь дедушку?
    -Деда, нет. Только на фотографиях его видел.
    -А ты знаешь что люди раньше другие?
    -Всмысле другие? –Леня заулыбался. – С шестью ногами что-ли?
Дети рассмеялись.
    -Да нет. Такие же. Только они почему то злые были…
    -Как это? –Леня не доверчиво посмотрел на Веру.
    -Папа говорит! Сильно не любили друг друга. Вообще ни что не любили. Нет что-то они там любили, но я не поняла что.
    -Да ну! Как это так? Они дрались друг с другом что-ли? –Леня не верил сестре.
    -Постоянно. Говорит постоянно что делили, обманывали… а представь, они животных еще в клетках держали
    -Ты обманываешь меня. Чтобы напугать! Зачем это делать?
    -Ленька, я сама не понимаю. Отец вот рассказывает, а я начинаю представлять нас с тобой там и страшно становиться. Мне почему то кажется что они съели бы нас…
    -Перестань! –Ленька напугался.
    -Ленька, не бойся! Если даже мы окажемся там, тебя я в обиду не дам ни когда, брат! –Вера крепко обняла брата.
    -Так а что там про деда?
    -Герой- наш деда. Подрастешь, как я и Папка тебе тоже расскажет.


Рецензии