Мой Спортивный марш к Чемпионату мира по хоккею

 Этот спортивный марш был написан к конкурсу песни накануне чемпионата мира по хоккею с мячом в Ульяновске в 2016-м году. Поскольку я сам живу в этом самом Ульяновске, то к конкурсу я отнесся очень серьезно и попытался сочинить нечто вполне достойное. Как мне показалось, мне это вполне удалось. Вот доказательство  https://www.youtube.com/watch?v=XPwRpmVWGK4

 Спел я сам безо всяких репетиций. Это - черновик. Я знал, что этот конкурс - липа и поэтому особо не старался. И не ошибся. В итоге марш действительно не занял никакого места, и я сам про него уже давно забыл. Но потом вдруг с этим маршем у меня вышла целая история... Первое место и денежный приз на том самом конкурсе заняла песня какого-то рэпера из Москвы. Ну, заняла и хрен с ней. Я на этом моменте и не зацикливался. Но через пару лет я случайно наткнулся на видео в сети, где этот самый рэпер пел эту самую песню-победитель. Послушал ее, и мне стало тошно! Как и водится у рэперов, всё у них было англифицировано. Слов "чемпионат", "Россия", "хоккей" там нет и в помине. Там есть только одно слово - "бэнди". Так на английском называется наша чисто русская игра в хоккей с мячом. Причем это "бэнди" повторяется в каждом предложении по 5 раз. Так что к концу длиннющего монолога от этого "бэнди" уже реально тошнит! В комментах на ютубе я написал, что это не песня, а - полное говно! Это было в 12 ночи. И уже через ПЯТЬ минут мне вдруг звонок по телефону! И оттуда несется бешеная музыка и голос:

- Эй ты, сученок! (мат-перемат!) Я приеду к тебе - я тебя (опять мат-перемат!)

- Кто звонит? Чё надо?-спросил я его.

- Ты чё мне щас на ютубе написал?!!!

И тут я понял, что мне звонил тот самый рэпер из Москвы. Он родом из нашего Ульяновска, но в 20 лет от роду сумел наконец-то осесть в столице - правда не на эстраде, а в каком-то кабаке. Пел там по ночам. Но в Ульяновске писали, что он - "выдающийся исполнитель! Надежда нашего отечественного рэперства" и т.п. И этому козлу от таких дифирамбов снесло башку и теперь он мне таким образом доказывал свое величие перед нами, провинциалами...

 В общем он пообещал найти мой адрес, приехать в Ульяновск со своей охраной и разобраться со мной! Я в ответ пообещал ему мое заявление в прокуратуру на его беспредел, и на этом всё тут же закончилось. Навсегда. С той поры про этого рэпера даже у нас - глухой молчок! Его песня к состоявшемуся Чемпионату не звучит нигде. И не звучала никогда - она была нужна только для очередного распила выделенных бюджетных денег: какую-то их часть в качестве награды дали рэперу, но бОльшую часть, разумеется, присвоили сами организаторы Чемпионата, члены жюри и прочие.
В общем, как всё и всегда в России, вышло как в ЖОПЕ!


Рецензии