Делай так, как я говорю, или будет хуже!

-Короче, вот такая вот фигня, -завершила свою огненную тираду Вика.
-То есть она теперь все знает? –решил на всякий случай уточнить Влад.
Вика молча кивнула.
-Она на тебя обиделась?
-Да какая разница, обиделась она или нет! Главная проблема - это то, что Майя искренне верит, что я успела воплотить свой план в действие. А я не успела. Она думает, что  думает, что я вру! –всплеснула руками девушка.
-Значит, обиделась все-таки, -подвел итог Влад.
-Надо ее переубедить! –снова сменила тему разговора Вика.
-Как? –удивился Влад: -Доказательств-то нет.
-Доказательств нет…-как в трансе повторила Вика и глубоко задумалась. Оттаяв, она озвучила единственную идею, которая пришла ей в голову за все время долгих размышлений: -Ты должен с ней поговорить.
Влад виновато уставился на свои кроссовки: -Почему я?
-Потому, что она меня не слушает!
-Ты думаешь, она мне поверит? –засомневался Влад.
-А почему нет? –пожала плечами девушка: -Другого варианта все равно нет.
-А если…
-А если ничего не делать, -продолжила Вика, смерив брата убивающим взглядом: -…то она с нами перестанет общаться вообще. Ты этого хочешь?
-Нормально! –возмутился парень: -Сама эту тему заварила, а мне расхлебывай.
-У тебя есть идея получше? Давай, предлагай!
Смутившись, Влад замолчал. Вика загнала его в тупик и теперь ему точно придется идти к Майе.



…И что теперь делать?!
Влад обошел весь лагерь, но Майи нигде не было. Наконец, отчаявшись, он вышел к дырке в заборе, через которую они некогда вместе ходили в лес.
Она сидела там. Грустная и поникшая, со встрепанными и торчащими во все стороны волосами. Она молча сидела, обреченно уставившись в одну точку, и казалось, даже не замечая происходящего вокруг.
Влад, тяжело вздохнув, опустился рядом. Майя подняла на него глаза, но так ничего и не сказала. Собравшись с силами, Влад сумел начать разговор:
 -Ты знаешь…Это все большая глупость. Вике не стоило придумывать все это, мне соглашаться. Ты ни в чем не виновата, это мы наломали дров.
Майя уставилась в земле и шмыгнула носом. Решив, что это своеобразный знак одобрения, Влад продолжил:
 -Я бы сам на твоем месте никогда не поверил в это. Придумать гениальный план, а затем случайно спалиться, не успев претворить его в реальность? И теперь утверждать, что правда.
-Так ты не имеешь к этому плану абсолютно никакого отношения? –вопросительно сдвинула брови девушка.
-Не совсем, -пожал плечами Влад: -Вика все это придумала, а затем меня уговорила. Реализовать всю эту задумку мы не успели. Да я и не хотел.
-Не хотел чего?
-Ни соглашаться на эту авантюру, ни претворять ее в жизнь.
Майя смерила его надменным взглядом:
 -Ты же понимаешь, что я тебе не поверю?
-Да.
-Тогда зачем ты пришел сюда? Попытка легко меня переубедить накрылась медным тазом?
Отреагировал Влад на удивление спокойно. Он выдержал небольшую паузу, после чего печально посмотрел в глаза Майе:
-Я присел сюда не переубеждать тебя. Я просто хочу, чтобы ты знала: я вовсе не последний подонок, который вот так бы просто смог водить девушку за нос. Вика рассказала мне, как ты хотела прыгнуть из окна, как переживала из-за своего парня… Я все равно не считаю, что это было бы решением проблемы. Рано или поздно все бы вскрылось.
-И что?
-Ты можешь мне не верить, у тебя для этого есть все основания. Просто ты мне правда очень нравишься. Ты мне понравилась сразу, как только я тебя увидел и это не имеет никакого отношения к этому дурацкому плану!
-Зачем ты все это говоришь? –всхлипнула Майя.
-Потому, что понимаю, как сильно виноват перед тобой. Прости нас. И меня и Вику. Мы оба никогда не желали тебе зла, а как дальше поступать дело твое.
-Что опять за намеки?
-Никакие это не намеки. Я тебе открытым текстом говорю: Если ты все-таки решишь поверить мне, то я хочу, чтобы ты знала: Я тебя люблю и хочу быть только с тобой.
Майя ошарашено уставилась на Влада, а он, звонко чмокнув ее в щеку, встал и ушел. Обхватив голову руками, девушка посмотрела в голубое небо. И что теперь делать?
 


Рецензии