Дух

У меня длинное имя. Очень длинное. Оно состоит из имен людей, если так можно сказать, в которых я прожил их жизнь. Есть много пробелов. Это когда человек умирал младенцем и его даже не успевали назвать. Но я все равно видел вместе с ним свет и радовался, что звуки и ощущения вернулись. А потом все немело, уплывало куда-то, все становилось безразличным, и свет затухал. До моего следующего рождения.
Свет – главное слово в жизни. Фотоны – одновременно и волны, и частицы, несут в себе тепло первоосновы Вселенной, двигатель эволюции, ускоритель всех процессов. Вот почему это приносит мне невероятное удовольствие, когда, после перерыва, я вижу свет глазами нового человека.
Затем прорезаются ощущения, звуки, первый осознанный любящий взгляд, льющийся свет маминых глаз – как я это люблю! И всегда улыбаюсь в ответ. Мама, как правило, видит это первой и удивляется, как это я такой маленький, а выгляжу сосредоточенным и осознанным. Просто она забывает, что маленькой она была точно такой же.
Я родился около четырех тысяч раз мальчиком и столько же девочкой. Нормальное распределение. Я рос, учился, женился и выходил замуж, у меня родились тысячи детей!
Все эти жизни я проживал чаще всего незаметно для человека. За исключением отдельных случаев. Меня обнаружили несколько раз. Буддийский монах, узнав, что все, что он воспринимает из внешнего мира, воспринимает не он один. И когда он стал интуитивно со мной общаться, он увидел разницу между мной и им. Скорее, расстояние, которое ему захотелось преодолеть. Он посмотрел моими глазами на свою раздражительность, от которой он страдал, и раздражительность прошла. Он внимательно посмотрел на свою привязанность к своей чашке, одежде и даже телу, и привязанность прошла. Он посмотрел на свое желание самосовершенствования, оно пропало, и он стал мной. Ему стало все нравиться, он перестал что-либо осуждать, в любой момент мудрость была под рукой, он зажил жизнью Человека с большой буквы. Он помогал любому, кто нуждался в чем-либо, его любовь была безгранична.
Такое происходило с моими людьми несколько раз, как я уже сказал. Я рождался в Индии, Китае, Африке, Америке, Европе, везде, где живут люди. Я видел войны, голод, тысячи и тысячи смертей. Я знаю счастье, любовь, тепло человеческих сердец. У меня есть короткое имя, всего из трех букв:
Дух.
Не обязательно добавлять святой. В слове «святой» оттенок стерильности, абсолюта и недостижимости. Чем короче слово, тем больше в нем смысла. Так что я Дух. Я есть в каждом из вас. В каждом. Некоторые меня вспоминают, другие ищут вовне, прочитав об этом в очередной книжке о просветлении, или ходят в церковь. А я всегда с вами. Читаю ваши книжки и жду, кто же доходчивее напишет, чтобы ты понял и нашел меня, то есть себя. Ничего, я подожду, всему свое время. У каждого проходит та жизнь, которая ему нужна.


Рецензии
"Свет – главное слово в жизни."
------------------------------------
=И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.= -1-е послание Иоанна.
////////////////////////////////////

"Он помогал любому, кто нуждался в чем-либо, его любовь была безгранична."
------------------------------------
=И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.= -1-е послание Иоанна.
"Он дал мне жить Его Абсолютность чудным образом: безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви." -архимандрит Софроний (Сахаров).
////////////////////////////////////

"Не обязательно добавлять святой. В слове «святой» оттенок стерильности, абсолюта и недостижимости."
------------------------------------
Вот что пишет К.С. Льюис, известный многим автор "Хроник Нарнии":
"У нас принято говорить: «Я никогда не стремился стать святым. Мне просто хотелось быть порядочным человеком».
Нам даже кажется, что это свидетельствует о нашем смирении.
Но это – трагическая ошибка.
Конечно же, мы не хотели и никогда не просили, чтобы нас превращали в нечто совершенное. Но дело не в наших желаниях, а в тех намерениях, которые имел Он, когда создавал нас.
Как можем мы знать, что Он намеревается сделать из нас?
Вы замечаете, что Он уже превратил нас во что-то, сильно отличающееся от того, чем мы были. Давным-давно, прежде нашего рождения, когда мы еще находились в материнском чреве, мы прошли через различные стадии развития. Сначала видом своим мы напоминали растения, затем – рыб, и только на последней стадии мы стали походить на человеческих младенцев.
И если бы мы могли осознавать те ранние стадии, то, вполне возможно, удовлетворились бы таким вот бытием в виде растения или рыбы, и не захотели бы превращаться в младенцев.
Но все это время у Него был особый план относительно нас, и Он твердо намеревался выполнить его до конца.
То же самое происходит и сейчас, только на более высоком уровне. Нас, допускаю, вполне удовлетворит, если мы останемся так называемыми обыкновенными людьми; но Он твердо намерен привести в исполнение совершенно другой план.
Отказ от участия в этом плане диктует не смирение, а лень и трусость.
Подчинение ему свидетельствует не о тщеславии или мании величия, а о покорности."-конец цитаты.
Посмотрите подборку: "но испытывайте духов, от Бога ли они...". http://proza.ru/2018/09/20/712, полагаю Ваше мнение несколько изменится.
////////////////////////////////////

"Ничего, я подожду, всему свое время."
------------------------------------
Безусловно, ведь сзади, сейчас и впереди - вечность и безконечность, а значит неизбежность. 😊
////////////////////////////////////

"У каждого проходит та жизнь, которая ему нужна."
------------------------------------
Всё по "логике" Закона Свободы: =по вере вашей да будет вам=
////////////////////////////////////
Понравилось. Спасибо.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   17.09.2019 20:11     Заявить о нарушении