Рика устраивает мыльную оперу

Майя сидела на лавке, поджав под себя ноги. Рядом расположилась Эля со своей книгой «Сто способов влюбить в себя парня».
-Да не переживай ты так, -попыталась поддержать подругу Эля.
-Я пытаюсь, -отозвалась Майя, хотя по ее лицу можно было сказать совершенно обратное.
-Ушел и ушел к этой Рике. Вот Влад тебе вообще в любви признался!
-Да я не из-за этого переживаю, -махнула рукой Майя: -Просто я крепко втрескалась в парня, который меня похоже совсем не любит. И ничего не могу с собой поделать…
-Здравствуйте, девушки! –материализовался возле Майи и Эли маленький темноволосый мальчишка. Он был одет в костюм и сжимал в руках букет алых роз. На вид ему было лет шесть.
-Ну, привет, -отозвалась Эля.
-Позвольте уточнить, -игриво склонив голову на бок, изрек мальчишка: -Кто из вас Майя?
-Ну допустим, что я, -откликнулась Майя.
-Просто замечательно! –страшно обрадовался новый знакомый и вручил девушке букет алых роз: -В таком случае это вам.
-Э-э… спасибо, -слегка растерялась Майя.
-Где цветы-то нашел, жених?
Мальчишка сразу зарделся, но где умудрился добыть такой букет, все-таки признался:
 -В клумбе.
-В клумбе, значит? –хихикнула Эля.
-Да! –обиделся мальчишка: -Меня кстати, Александром зовут.
-Майя.
-Эля.
-Я к вам собственно, по важному делу…
-Какому? –поинтересовалась Майя.
-Ну…
-Дай угадаю. Ты от Поли, -Александр, смутившись, кивнул.
-А где Поля-то? –заглянула Майя под лавку с таким видом, как будто там должна была неожиданно появиться Полина.
-Уехала, -вздохнул Александр.
Эля скучающе отвернулась в сторону корпуса, а Майя смерила мальчика заинтересованным взглядом:
 -Ну и что нам с тобой делать, Александр?
Александр глубоко вздохнул и, преклонив колено, уставился на девушку так, как будто она была инопланетянкой:
-Майя, я прошу Вашу руку и сердце.
-Да ну? –засмеялась Майя.
Она так отвлеклась на своего кавалера, что даже не заметила, как возле нее возникла Рика. Она стояла, держась за руку с Волком:
-Ой, а мы я смотрю, как всегда вовремя! Уже нового парня себе нашла?
Дима опустил глаза, в то время, как Майя даже не знала, что ей ответить.
-Влад то уже сбежал, не так ли? –продолжала «добивать» ненавистницу Рика: -Ах, прости. Я совсем забыла, это же Вика его подослала. Ты знаешь… -Рика наклонилась вперед, переходя практически на шепот: -Она ему, наверное, одно слово сказала, и он от тебя отвалил сразу! А что, ты ведь… -судя по ее тону, дальше должно было последовать какое-то обидное оскорбление, чреватое последующей дракой.
Эля уставилась на Барби с видом удава, который готов проглотить кролика. (Причем в любую секунду.) Александр испуганно заозирался по сторонам, явно пытаясь понять, в чем дело и что здесь вообще происходит. Майя притихла, что было совершенно не в ее стиле, а Волк поспешно схватил свою девушку за плечо, не дав ей договорить:
-Рика, хватит, -и, бросив мимолетный взгляд на Майю: -Не трогай ее.
-А с чего это ты ее защищаешь?
-Потому, что ты вечно на всех наезжаешь!
-Не наезжаю!
-Наезжаешь!
-Не наезжаю!
-А я говорю, наезжаешь!
-Не ори на меня, -взвизгнула Барби и разрыдалась. Она обиженно покосилась на Диму, после чего, размазав слезы по щекам (пополам с косметикой), громко зацокала каблуками по алее к корпусу.
-Дура, -вполголоса выругался Дима, после чего, сверкнув ярко-карими глазами, подошел поближе к девчонкам:
-Извините, -коротко бросил он и бросился вдогонку за своей девушкой.
 


Рецензии