Медкомиссия в дурдоме

Полгода работал в местном дурдоме инженером. Работал в Газпроме, оказался в дурдоме ) Была зарплата 125, стала 25 ) После увольнения из Газпрома никуда не берут. Пришлось в этом Газпроме 16 лет работать не по специальности из-за разорения СССР. Должен был на автозаводе машины создавать, но в 1990-е все развалили... и заводы тоже, пришлось в ООТиЗе Газпрома такую скучную работу делать... ее даже убрали совсем после моего увольнения. Слава Господу, много чего умею, и, когда деньги стали не так сильно нужны, уволился. Сейчас как иду мимо Газпрома, вздыхаю - как можно было там 16 лет сидеть? Из-за каких то 125т.р. в месяц. Так вот... иду как-то мимо нового здания дурдома и вижу их рекламу "Медкомиссии... ". Ну думаю наверно платное отделение открыли. Нашел в 2Гис их телефон, звоню типа почем? Говорят 500р. Ого, недорого. Мне как раз при увольнении зарплату не дали... типа какие-то журналы не заполнил... в общем нашелся повод. И попалась работа программистом, надо медкомиссию пройти, т.к. контора государственная, зарплата аж тыщ 30, но рядом с домом, шабашки намечаются, думаю надо поработать, к программированию у меня способности - программы, которые я делал, уже 25 лет работают без проблем. Пришел, взял в регистратуре бумажки, зашел в кабинет. Врачиха на меня смотрит с подозрением, врач в ноутбуке ковыряется. Врачиха поспрашивала о пустяках, врач ей что-то сказал, поставили штампик на направление... типа ГОДЕН и начали прощаться. Я заподозрил неладное и стал спрашивать, куда дальше идти. А они сказали, что теперь можно проходить медкомиссию. Только не у них - у них нет других врачей. Дурдом одним словом. Я когда работал там, за свой счет им перегородки в туалете сделал. Думал подрядчики отдадут, а они не захотели отдавать эти несчастные 30т.р. отдавать. А еще кто-то гирю украл там у меня и пару сотовых телефонов. Одни убытки. Но зато я там научился быть инженером-теплотехником и освоил многие хитрости тепловодоснабжения и канализации, за что мне доверили даже в морге местном отопление чинить и канализацию в местном туберкулезном диспансере - очень востребованы прошедшие Газпромовскую школу инженеры там, куда Макар телят не гонял. Все цифры здесь для примера, т.к. это коммерческая тайна. Никто же не знает, сколько получают там, куда плохиши не могут засунуть свои лапы.


Рецензии