Листаю фото

Листаю фото - немое кино - мгновений...
Мысли теряю... душно, жара... лето...
Чувствую остро - нехватку прикосновений...
Ты мне нужна от заката и до рассвета...

Ты мне нужна с рассвета и до заката...
В каждой ноте мелодии нашей любви...
Ты в моей груди эхом грома раската...
В мыслях моих молний ярче огни...

#_Медведь_Балу


Рецензии
листаю старые фото, слепок прошедшего времени, лето, жара, пахнут душно травы, между веток, ниточки паутины блестят серебром, все покрыто разноцветным ковром.
память и фантазия , рисуют свои картины, скрижали нашей истории хранит альбом, запах полыни и мяты будоражит воображение.
сердце совсем молодое, громко стучит в груди, а в волосах седины , что ждёт нас впереди?
Закатами и рассветами окрашу наши встречи, яркими цветами украшу все вокруг, и в честь тебя зажгу я праздничные свечи, и ты шагнёшь мне навстречу преодолев испуг...
7.7.2019

Лютик Золотистый   09.07.2019 20:29     Заявить о нарушении
Как мило) благодарю

Обнимаю)

Медведь Балу   09.07.2019 06:31   Заявить о нарушении