Римейк красной шапочки

Я не красная шапочка. И шла я отнюдь не лесом и не к бабушке. Но крайне невежливый перец на BMW X5 преградил мне путь.
- Садись девочка -сказал он мне. Я угощу тебя мороженым-сказал он мне.
- Екскьюз ми, брателло-ответила я. Я иду домой за пирожками, которая печет для бабушки моя мама.
- Не гони-сказал мне перец. Ты не красная шапочка, но зато я волк, который тебя съест- доминировал он.
Я хотела разбить ему фару, но два двухметровых шкафа, затолкали меня в авто.
- Ну, что девочка- начал атаку перец. Твой кабальеро нам должен. Поэтому мы тебя пока отпускаем, а ты ему маляву в лицах передай.
- Что вы, господа -ответила я. Это совсем не мой кабальеро. Это любимый сын моего господина. И он как узнает о нашем вечернем свидании, немедленно подвесит вас всех за то место, которым вы сейчас думаете и планируете размножаться. Посему рекомендую немедленно меня выпустить и раствориться во тьме.
Перец и шкафы приуныли и открыли дверь, ведущую на свободу.
А потом была стрелка. И я там была. И в базаре участие приняла. А заодно насобирала материал для будущей книги.
Такие вот приключения красной пашечки.


Рецензии