Затмение. Вступление

Пролог.
Мрак окутывал весь лес. Лишь сияние новой луны освещало мне путь. Я бежала изо всех сил, не видя вокруг ничего. Я не чувствовала под ногами земли, мои лёгкие будто сжимались в комок. Маленькие тонкие ветви бились об моё лицо, оставляя царапины из которых сочилась свежая кровь.
Ноги подкосились. Я, хватаясь на бегу за деревья для ориентировки, вцепилась в кору дуба, но не рассчитала свои силы и затормозила резко, лишив себя парочки ногтей на руке.
“Я боюсь что не смогу.”
“Держись, Роуз.”
Слыша сзади шаги, я тут же сорвалась с места и кинулась в бега.
Ноги начали ужасно изнывать от боли, сердце стучало будто вот-вот выпрыгнет из груди.
“ Неужели я смогу?”
 Мой побег закончился в тот момент, когда я, зацепившись за выступающий корень могущественного дуба, упала, ударившись головой об камень. Меня пронзила сильная боль в лобной области. Я почувствовала как с моего левого виска стекает густая и горячая жидкость, которая так манила Преследующего.
“Беги, Роуз!”
“Прости, но кажется уже поздно”
 Было слишком поздно. Черные пылающие глаза, словно засасывающие в себя душу, смотрели на меня и, вскоре, весь лес задрожал от дьявольского смеха.
– Ну вот ты и попалась. – по-прежнему смеясь, прошептал голос, наполненный ярости.
“Он меня нашёл”
Преследующий схватил меня и, схватив меня за шиворот, поднял на землю. Я начала отчаянно бороться, но что моя сила против его? Преследующий схватил меня за горло, поднял, словно перышко, и упёр меня об ствол дерева. Мне стало не хватать кислорода, сердце вырывалось из груди. Но, даже осознавая тот факт, что сейчас моя шея находится в его руках, я верила в чудо, словно маленький ребёнок.
Глаза издевательски смотрели на меня.
– Ну что? Что теперь скажешь? – голос был удовлетворенным, но грубым, а глаза так и пылали адским огнем.
– Отпусти меня. – сжав зубы, проскулила я.
– А то что? – глаза игриво заблестели.
–  А не то Он тебя найдёт и уничтожит. – я вдохнула, заглотив очередную порцию воздуха. – Он здесь.
Вновь этот оглушающий дьявольский смех, сообщающий мне об огромной опасности. Я посмотрела ему в глаза - они расплылись во тьме.
Рука сжала мое горло еще сильнее, от чего я начала задыхаться.
– Не ври мне! – раздался мне крик в лицо. – Не ври. – тон смягчился. Будто губы самого дьявола прикоснулись к моей мочке уха. – Тебя выдают твои же чувства. – прошептали они мне на ухо. – Очень не трудно догадаться когда он рядом. Твоё сердце бьется намного чаще, и запах твоей крови становится ярче. – длинным острым ногтем он сделал царапину прямо на шее возле артерии, из которой моментально выступила кровь. – Прямо как сейчас. Только от восхищения им, а не страхом. – лукаво улыбнулся он. – Но он трус. Он никогда не предаст орден ради человеческой шавки. Можешь считать что его нету. И не будет. – прошептал на ухо он мне. – НИКОГДА НЕ БУДЕТ. – его рука настолько сильно сжала мое горло, что в глазах потемнело.
– Он здесь, он придет.. – словно в бреду проговорила я, извиваясь как дикая птица в руках охотника.
– Не надейся зря. Неужели ты не понимаешь, что ты была для него просто игрушкой? Ты ему нужна была для посвящения.
– Пожалуйста, – выжала из себя я.
– Ты даже не представляешь, какое удовольствие испытываю я, сейчас, прижав тебя, его любимое земное существо. – он сделал выдох. – Как жаль, что мне придется прикончить тебя так, а не на его глазах. – своей щекой он потерся об мою. – И всё же, это будет так трудно распрощаться с твоим божественным запахом, Розали, но ничего, я справлюсь. – гордо подняв голову, произнес он. – Ах, как же он будет страдать над твоим трупом. Даже не верится, что больше никто не увидит этого румянца на щеках. – его глаза вновь стали дьявольскими. – Прощай, Ли.
Казалось, кровь застыла в жилах. Счет идет на секунды. Мое сердцебиение слышал весь лес.
“Ты не успел…”
Рука сжала шею сильнее, планета остановилась. Перед глазами мелькали картинки ещё с раннего детства. Мой отец, моя мама, скоро я буду с вами.
“Просто знай, что я всегда буду рядом…”
Вдруг перед моим последним выдохом Что-то выпрыгнуло из кустов прямиком на Преследующего. Его отбросило к дереву, и, проломив ствол могущественного дуба.
– Не в этой жизни, – прозвучал любимый строгий голос.
Я схватилась за шею, моё состояние было катастрофическим. В глазах темнело, картина начала расплываться.
В темноте засверкали клыки и опасные глаза. Чья-то сильная рука схватила меня и откинула меня где-то на метра 2. Я упала и вцепилась руками в землю, заглатывая большую порцию воздуха в лёгкие, которого мне так не хватало. Моё сердце вновь затакого существа, которое не слышит мой глухой стон и глубокий вдох.
Я не могла подняться, – мое тело больше не подчинялось мне. Я почувствовала сильный холод, пронизывающий меня до самых костей, но мне было все равно, ведь я знала одно – Он здесь.


Рецензии