Любовь сбережёт

Надеюсь ...      вспоминаешь     ты     меня
Когда наступит ночь, глаза ты  закрываешь.
Мне очень важно знать, тоскуешь ли по мне,
Ведь  я    -    безумно    по     тебе    тоскую...

Ты  ...думай обо мне,  когда  заря  восходит
И   лучик     солнца,    жизни     дарит    свет.
А  ... новый день,    дает    Любви    начало...
Прошу    тебя  ...   ты    думай     обо     мне.

Мне ...   очень важно знать, что   ты  скучаешь,
Как     я  ...    безумно      скучаю      по     тебе...
Я ...    так   Люблю   тебя.. . я мысленно целую
И ...   с  именем    твоим   -   я начинаю   день !

Какой    он    будет   день? Пока ...   не    знаю.
Надеждой    я...   живу,  всё    думая    о   нас...
Но... верю    я    в    тебя  и... я  предполагаю...
Любовь  -  не подведёт! Она  нас  -  сбережёт!..


Рецензии