***

Нет ничего больнее твоего невинного "Подожди".Мы будем все таки вместе,но сейчас наши роли просто глупы,
Я укутываю твои плечи разноцветными платками новых причин.Ты опускаешь свою шаль,этим вечером мне себя предложив,
Грязными мухами тела - хищные змеи,я путаю твой пот и свое настроение "ничего не совершить",
Мне кажется эта невинность заезженным бредом мудрецов из проклятых глубин,
Давай танцевать и плакать на разбитых фужерах.Ты кажешься мне находящей оправдание своей недолюбви,
Разлетимся как птицы,к чему теперь верить?Я на север,где холод дарит ласково жизнь.Лети ,где жара кольцом дарит победу.
Лети, где с тобой кто то встретит рассвет...
Я почти забываю кромешные сбои,когда я был не кем и мечтал о грехе.
Я касался всех библий,словно верил в их голос,
Где понятия лживого Бога,лишь тренд...

Разлетимся, как ветер к чему теперь спорить? Нам совсем не 16,мы с тобой старики.
Нашим детям пример на сон их размерный,
Держи мои руки.Мы танцуем с тобой у реки.
Пепел сильно летит,твои волосы в саже.Позволь я уберу с носа пару ресниц,
Люби меня просто.Люби меня часто.Ведь я настоящий твой лучший критин.
Возьми меня пленом,как требует театр.Все будет нормально,ты только держись,
Я очень трясусь,принимая в грудь скальпель.Воткни его глубже,ведь ты - лучший приз...

Я очень стесняюсь твоей скользкой правды.Я долго готовился с честными жить,
Но в долгом пути мой сломался корабль.Пробоина в палубе.Тонут все моряки,
Давай не сейчас.Не здесь и не плакать.Позволь быть серьезным для веры любви,
Я поднимаю все тело,как баржу,обнявши тебя мир становится дым...


Рецензии