Мой личный ангел-хранитель

Свою девочку никогда не буду считать равной себе. Равной не по духу, уму и правам, равной не по способностям, а равной по возможностям. Пока жив, не допущу того, чтобы она меняла проводку/забивала гвоздь/чинила кран/таскала тяжеленные сумки... Возможно, она лучше меня с этим справляется — не спорю, но прошу меня великодушно простить — я не оставлю ей ни единого шанса укладывать асфальт или тащить пианино вверх по лестнице.
Возможно, некое ванильное подобие, что будет рядом с женщиной, и позволит ей решать все вопросы, двигать мебель в одиночку и взваливать на себя ответственные решения, — но я поднят на ноги и воспитан по-другому. Воспитан на личном примере отца, привившего уважение к женщине, чётко показавшего границы её вотчины и моей.
Сколько бы лет ни было моей женщине — для меня она маленькая девочка. Не в смысле беспомощности, а в смысле своей хрупкости, женственности, нежности. Девочка, которую до щенячьего визга хочется залюбливать, тискать, покусывать, оберегать, защищать и рычать на чужаков, которые пытаются с ней заигрывать. Не умею жить для себя, да и не интересно это: во мне генетически заложено о ком-то заботиться. Укрывать одеялом, приносить лекарства, баловать вкусняшками, радовать цветами, рисовать улыбку, дарить новые эмоции и тосковать, когда долгое время нет моей девочки рядом.
И если внезапно закончится наша «лав стори», то будем честны друг с другом до конца, без подлости и грязи. А пока она будет со мной, сделаю всё возможное, чтобы никогда не пожалела о своём выборе. Мне безумно приятно видеть, как она делает меня сильным и несокрушимым, сознательно притворяясь слабой. И я ни на секунду в ней не усомнюсь, потому что она — моя малышка. Мой личный ангел-хранитель.


Рецензии