24. 06. 19 ага

Давно не писал..
Всё так...-необычно?.
Возможно я много чего придумываю, слишком много лишнего. Много взвалилось, иллюзорного, почти всегда в каком-то стрессе. Не с кем поделиться, от слова ну совсем не с кем.
От стресса идёт- страх, до бессонных ночей, до холодного пота. Выдержу ли я, смогу ли я и дальше утешать себя этими иллюзиями, успокаивать себя, прикрывать и спасать от не избежной лавины суровости, реальности, весьма не лучшей пеленой, которая разрушится при первом удобном случае, как стекло, осколки которого вопьются в мою кожу и оставят долгий след в моей памяти. Выхода не было никогда, нету и не будет. Говорят при рождении я не плакал, да и вообще всё детство. Как это на меня похоже, без эмоций. Я не знаю как реагировать на происходящее, только лишь ненависть, недоуменее, страх, но, стоицизм. Бесконечная борьба. Но куда же ты движешься?!
И, движешься ли ты вообще? Не особо я люблю себя порою. Это не правильно наверно. Ладно. Хватит пока.


Рецензии