Как в анекдоте

Пишу СМску своей знакомой.

«Приходи завтра. Ритуал тоже подъедет».

Подруга в панике. Звонит:

-Что случилось?

-Отмечать будем. Неожиданно, но так получилось…

-По ком? Когда произошло?

-68  лет назад…

-Не может быть! И  ты в такой момент  можешь  шутить?

-А почему  бы не пошутить?  Я весела, как никогда!
На том конце провода молчание. Наконец, слышу:
-Горе не каждый может вынести. Иногда наблюдается помутнение рассудка. Может,
чем помочь? Я понимаю, тебе даже произнести имя отошедшего страшно …

Теперь замолчала я:

-Что, кто-то умер? Кто отошел?

-Да, подруга, ты совсем уже… Сама же написала в СМске - приедет служба «Ритуал».

-Я? Так написала? Ты в своем уме? Я о своем дне рождения! Не хотела отмечать, но неожиданно решила!

Перепроверила СМску.  Все правильно – вместо того, чтобы отпечатать «приедет Рита», эта чертова машина выдает - приедет ритуал. Все же СМски надо перечитывать…


Рецензии