Ты знаешь, жизнь?..

"Каждому приятно слышать добрые слова. Но часто ли мы сами их произносим? Представьте, если бы один человек улыбнулся другому, помог, пожелал что-то хорошее, был благодарен... Хотя бы раз в день. В мире, возможно, не осталось бы несчастных и одиноких людей. И пусть так поступает каждый!"

Ты знаешь, жизнь, я удивительно богата! -
Есть солнца свет и радость детских глаз,
Ловлю руками золото заката,
И лёгкий ветер мне поёт подчас.

Ценю мгновения тысячелетий,
Души своей бессмертной тихий бег.
Не ангел я. Ну что же здесь ответить?
Да просто... просто человек.

Мне очень дорого твоё признанье,
Бесценен каждый воздуха глоток,
Душа сверкает радужным сияньем,
И важен каждый сердца лепесток...

Ты знаешь, жизнь, я очень благодарна
За всех родных, за свет их добрых глаз.
И так не хочется бездарно
Прожить хоть миг - ведь это жизнь "сейчас".

И пусть так глупо радуюсь мгновеньям,
Несмело улыбаюсь, так, спроста,
И верю в чудеса! Не важны мненья:
Есть я. Мой выбор. И моя судьба.

Пусть путь тернист. Это совсем не страшно.
Со мной любовь! И в сложный час всегда
Найдутся рядом люди, кто отважно
Протянут руку и спасут тебя.

Ты знаешь, жизнь, я, может быть, счастливый
На свете самый-самый человек,
Быть может не такой красивый,
Не очень умный, но зато счастливый!
Ты слышишь, жизнь, я просто Человек!

Мой милый друг, ты скажешь:
"Странно это... Как можно
Радоваться, стоя под дождём?
Что значит, улыбаться ветру?
Не ждать ответов? И любить не лето?
Что тут сезоны вовсе не при чём.
Как можно, находясь на расстояньи,
Быть ближе всех и чувствовать тебя?
И радоваться нежно, без желанья,
Взять в руки сердце и нести любя?"

И мне, порой, бывает непонятно,
Но здорово! Мгновенья все ценю!
Да, в этом мире всё чудоковато...
Иль, может, я чуть-чуть чудоковата.
Ты, Жизнь моя! И я тебя люблю!


Рецензии
Очень... ОЧЕНЬ красиво!)
С теплом)

Анастасия Хахалева   18.07.2019 22:37     Заявить о нарушении