Везение. Бахчисарай

Везение. Бахчисарай.

Живу временно, но долго в Бахчисарае, на съёмной квартире в Старом городе.
К дому ведёт улица Затрубченко, где можно ноги сломать. Машины проезжают здесь довольно часто, часто останавливаются у калитки. Часто проходят люди мимо моего жилья. Иногда стучат в мою дверь.
Лето, день, жарко, дверь входная открыта.
Очередная красивая легковая машина остановилась за окном у калитки, немного поседевшая от пыли.
Неожиданное было в том, что мужчина, одетый в брюки и рубашку, несмотря на жару, забрёл в мою кухню. Вернее он успел войти в кухню, пока я успел встать на его пути, обескураженный и перепуганный.
Он представился не слишком официально, типа: «Добрый день, Вас зовут Александр Владимирович?»
Я утвердительно покачал головой и поздоровался в свою очередь.
Как оказалось это водитель и помощник какого-то местного влиятельного лица.
Он протянул мне ноутбук и, не объясняя, откуда он меня знает, предложил мне восстановить информацию.
Я хотел отказаться, но он объяснил, что, если не получится, то этот компьютер утилизируют. Иначе говоря: я ничем не рисковал. Но в жизни мне часто приходилось реанимировать разные электронные устройства, в почти безнадёжном состоянии.
Ненавижу, когда кто-то сидит или стоит над душой, но мои намёки этот мужчина игнорировал, а прямо его прогнать, я не решился. Так он и сидел рядом, внимательно за мной наблюдая.
Вторая причина, по которой я взялся за это дело – у меня есть такой точно ноутбук, но уже мной списанный в утиль на запчасти.
Проблема решилась, когда я переставил со своего такого же жёсткого диска электронную плату управления. Она подошла, а диск заработал.
Мужчина забрал жёсткий диск с собой, а мне в качестве оплаты оставил ноутбук без HDD и свою визитку.
Он сказал, что я могу к нему обратиться, если понадобится помощь, и уехал.


Рецензии