Спасибо

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ.

Сегодня 23.06.2019 год,
Каждый человек втайне хотел бы узнать о себе со стороны. И мне выдали мои положительные, и отрицательные стороны моего характера.
(Никогда не думала, что у меня может быть столько положительного.)
Но со многими пунктами согласна.

 
1. Гармоничное отношение с окружающими людьми. (да)
2. Жизнерадостная, искренняя и привлекательная. ( Насчет - привлекательная... задумалась. )
3. Хорошо развита интуиция. (да)
4. Есть предвидение далеко наперёд. (не уверена.)
5. Умеет говорить правду. (стараюсь. Но опять таки насколько могу обидеть или не обидеть человека. Могу промолчать)
6. Склонность помогать. (это есть. Но по обстоятельствам.)
7. Обостренное чувство жалости. (да)
8. Большая сила воли. (нет. Не согласна категорически)
9. Представление своего будущего. (нет)
10. Аккуратность во всём. ( да.)
11. Богатые кулинарные способности. ( не очень. Средне положительно)
12. Непереносимость предательства.
(особенно от близких)   ( да. Со своими могу простить, но с чужими смертельно)
13. Любовь и уединение с природой. (да..Часто было желание стать птичкой
14. Любовь к поэзии. (да.)
15. Изумительный, своеобразный голос
(узнаваемый из тысяч и тысяч) (не очень согласна)
16. Любовь к рыбалке. (да.)
17. Хорошо поёт. ( не очень. Голоса нет)
18. Любит спорт. ( Просто люблю смотреть спортивные передачи).
19. Обожает плавать. (да. Это моё хобби. Плавать наперегонки)


Отрицательные стороны:

1. Есть в характере принимать скоропалительные решения. (да)
2. Импульсивная. (да)
3. Обидчивая. (да. Я очень обидчивая)
4. Злопамятная надолго. (да. Это есть в моем характере)
4. Порой не пунктуальная (да. На часы не смотрю. Пока не сделаю то, что задумала всё забываю)

ЭльХан.


Рецензии