Общество цветовой сегрегации - то ли О, то ли Е бо

Чем отличаются слова Обонуто от древнего ****уто в сказках и жизни

 
КОММУНИЗМ ПО АФРИКАНСКИ. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

вс, 23 июн. 2019 г. в 16:27, Svet Zabelin
 "Обонато" - "я существую, потому что мы существуем".

 Антрополог предложил детям из африканского племени поиграть в одну игру.  Он поставил возле дерева корзину с фруктами и объявил, обратившись к детям:  "Тот из вас, кто первым добежит до дерева, удостоится всех сладких  фруктов".

 Когда он сделал знак детям начать забег, они накрепко сцепились руками и  побежали все вместе, а потом все вместе сидели и наслаждались вкусными фруктами.

 Поражённый антрополог спросил у детей, почему они побежали все вместе,  ведь каждый из них мог насладиться фруктами лично для себя. На что дети  ответили: "Обонато". Разве возможно, чтобы один был счастлив, если все  остальные грустные? "Обонато" на их языке означает: "я существую, потому  что мы существуем".
 Михаил Юрченко


НАМ НЕ ПОНЯТЬ ЧУЖИХ ИСКАНИЙ

вс, 23 июн. 2019 г. в 20:20, Валерий Бриних
 Лично мне этот описанный антропологом случай кажется каким-то не совсем  естественным, слишком вычурным. Гораздо более естественной, особенно для  детей, была бы ситуация, когда тот, кто добежал до дерева первым, поделился  бы по-братски фруктами с остальными.
 С уважением, Валерий Бриних


БЕЛЫЕ ЛЮДИ КАК РАЗ И ВЫМИРАЮТ, ОТТОГО ЧТО ЖИВУТ ****УТО УЖЕ ВЕК

 вс, 23 июн. 2019 г. в 20:36, Svet Zabelin
 Валера, белым людям "обонато" недоступно. Поэтому они и вымирают.
 Доброго тебе,  Свет


РАСХОЖДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ НА СУТЬ ЯВЛЕНИЯ, ПОКА ЖИЛИ ПО СТАРОМУ НАРОД БЫЛ

Понедельник, 24 июня 2019, 2:37 +03:00 от Валерий Бриних
 Чёто я не заметил, чтобы негры на стадионе бегали к финишу, взявшись за  руки!
 А у славян есть своё "обонато". Называется "Стенка на стенку" или  "Ополчение" А самое базовое "обонато" славян, которое старательно разрушают
 враги русского народа, это община (от слова "общность").
 С уважением, Валерий Бриних


ВРАЗУМЛЕНИЕ ПО ПОВОДУ НОВОГО АФРОРУССКОГО ТЕРМИНА. ОБИДНО, ПОНИМАЕШЬ.

 пн, 24 июн. 2019 г. в 09:52, Михаил Юрченко
 Валерий ! Рассылка международная. Правильно писать и говорить -африканец.  Или белый из южной Африки. Или афро- американец. Или афро-европеец. На  крайний случай афро. Если в рассылке будут русскоязычные представители  других рас -могут обижаться. Часто приходиться общаться -очень обидчивые.
 С уважением ,Михаил


НЕ НАДО НАМ ЛЕПИТЬ  ЛАПШУ НА УШИ, САМ ТАКОЙ

Понедельник, 24 июня 2019, 19:49 +03:00 от Валерий Бриних
 Михаил, не надо меня учить толерантности в ее самых идиотских формах. Я  воспитан на советской литературе и убежден, что черный человек африканского  происхождения - это негр. Если наука докажет что-то иное, я соглашусь  изменить свое мнение. Если у нынешних белых американцев, потомков  рабовладельцев, сформировались какие-либо комплексы вины перед выходцами из  Африки, потомками бывших рабов белых поселенцев, то это проблемы самих  белых американцев. Я не хочу разделять это чувство вины с белыми  американцами, потакая их комплексам, потому что чувства вины перед неграми  у меня нет даже в генах. Я уважаю людей любого цвета кожи и мое отношение к  человеку  вообще никак не связано с цветом кожи и другими внешними  признаками. И еще.  Я не получаю и не планирую получать американские  гранты, поэтому не боюсь белое называть белым, а черное - черным.
 С уважением, Валерий Бриних


СТРОИТЕЛЯМ КАПИТАЛИЗМА ПОСВЯЩАЕТСЯ НОВЫЙ УКЛАД ЖИЗНИ ПО ХАЙПУ

пн, 24 июн. 2019 г. в 21:59, Михаил Юрченко
 Валерий ! Мир меняется . И то, что было приемлемо в СССР в 20 веке , уже  неприменимо для 21. Мы уже 28 лет вместо социализма строим капитализм.
Культура является  всего -навсего надстройкой над экономикой .И  проникновение в русскую культуру(и язык) капиталистической культуры других  стран и вытеснение социалистической культуры происходит повсеместно.  Конечно ,остались еще с времен СССР архаизмы

 За границей и у нас в стране живут много русскоязычных экспертов -экологов  арабского ,африканского и азиатского происхождения. Это ,например, выходцы из Воронежского лесотехнического института и других. И они сами просят их так  не называть. Для них это оскорбительно. Я часто бываю в  разных странах и с уважением отношусь к их культуре. Такого же отношения я  требую и от них к русской культуре (русский мир ,русский язык).
 Так можно договориться до того,что и Пушкин был не русский, а арап .( https://ru.wikipedia.org/wiki/  )
 В США не бывал и не собираюсь. И гранты не получал. Мои личные доходы  далеки от грантов и экологии.
 Мне приходиться изучать значение новых слов постоянно. Вот не так давно в  рассылке изучали значение слова "хайп".
 https://ru.wikipedia.org/wiki/
 И чтобы быть понятым  и принятым к пониманию другими ,разговаривать на  языке собеседника , а не на своем.
 С уважением ,Михаил


ГОВОРИТЕ ЧЕСТНО И ПРЯМО И МИР ПОЙМЕТ ВАС

Михаил, не надо меня учить жить! Назвать негра негром не является оскорблением в нормальном обществе, хоть социалистическом, хоть капиталистическом. В извращенном мире с 24-мя гендерами, гей-парадами, однополыми браками, отрицанием Божьих заповедей, сегрегацией, толерантностью и пр. всё может быть. Я под такой мир прогибаться не собираюсь и вам не советую (по Макаревичу). Я всегда говорю честно и открыто. Кому надо, тот поймет и примет. Я не конфета, чтобы всем нравиться. Считаю тему закрытой.
С уважением, Валерий Бриних
Берегите Природу, мать вашу!







 









 
 





 


Рецензии