А. Р. новое 4

существование бесконечно далекое от себя решается собою одним

твоя здравая самоосознанность есть полная самоотрешенность;это мир,«в котором» ты живешь;ты не можешь кануть для себя в безвестности – этой безвестностью ты и пребываешь;раньше,чем объективное равнодушие позволяет тебе свободно развернуть представление о себе,этим равнодушием – как и самим миром - оказываешься ты


бытие : первое мгновение осознанности

ваша телесная природа динамичнее любых ваших представлений о духе и представляет природу как она есть

отчужденность от отчужденных от бытия,понимание участи последних,трансцендентное по отношению к их пониманию;само иное – ни больше,ни меньше;понимающий трагичен?он за пределами трагичного;страдает за пределами общей боли

ты бездна любви за пределами любви,бездна жизни за пределами любого жизненного пути;сам этот путь,увиденный так,а не иначе – иллюзия их бездны;для тебя нет ничего абсурдного,ибо абсурд – то первое,чем ты исполнен в обреченности на явление я


сама «идея» «бытия»,«являющаяся» вместе с ним : это то,чем на самом деле является наше я

ничто в мире не указывает на твое существование;то,что тебя созидает,делает это помимо тебя самого и не может вовсе не случиться так,чтобы свет на тебе сам собою клином не сошелся;миру слишком легко оказаться без тебя,чтобы и в самом деле без тебя обойтись;то,что ты есть – такой же самообман,как и то,что тебя нет;мир избавляет тебя от тебя самого с той же легкостью,что велит тебе быть;
мир – идеальное место для утраты всякого представления о себе и обретения его снова и снова;и лишь вместе с ним обретается такое бытие – мир;потому что мир без тебя и есть твое вечно нежданное самообретение – мир;и «да здравствует мир без меня» - ибо в этом-то «мире без меня» мне самому наконец-то и найдется место

ничто не устанавливает вероятности твоего бытия и бытия,постороннего такой его вероятности нет;нет такого положения вещей,которым ты исключен и которое было бы известно как «бытие» кому-то кроме тебя самого;и как нельзя вызнать самого себя,так нельзя и дознаться о своем бытии и небытии;все это и есть то,что называется мир

личное отношение людей друг к другу – подоснова всякого бытия

истинный человек постоянно живет в прозрении всех своих человеческих судеб,оно – его дух и материя,то есть инертностью «судьба» как таким бесконечно креативным самотворением

все бытие – его открытость себе : небытие,все остальное

все один отвергнутый камень

***

Японские хайку

--------------------

Падающий цветок
Вернулся вдруг на ветку
Да он…
Бабочка

Тоскует душа :
Была,была пора ведь
Когда образ прелестной
Взору недоступен был

Видели все мои глаза
И вернулись к тебе
Одуванчик

(приведено по памяти)

***

чем свирепее буйство стихий,тем больше оно боится твоего умаления перед ним

голая зеркальность;но если различий нет,в чем сходство

мыслишь – существуешь в мире

мир ни для чего ни в чем себя не утаил

любая вспышка сознания последняя,любой смысл конечный и только как их собственная поверяется бездна

у любого мига любые мысли

в моменте бытия оно приведено к тебе,чтобы начаться

в природе ничего не намекает на твое существование и самосознание необходимо

явь – сны в той мере,в которой они осознаны

в восприятии человека человеком бытие подтверждает сознание

соотрешенность вещей допускает их полное тождество при всей их разнице,вне соотношения иллюзии и реальности

дочеловеческой мудрости нет;
постчеловеческой мудрости нет

явление,отменяющее все смыслы – это бытие или «я»

фантазия есть наибольшая из всех осознанность и истинный человеческий разум;соответственно,мир фантазии – истинное бытие человека;фантазия характеризует реальность мира,все остальное характеризует его небытие


усвоенного текста не существует

до всякого опыта узнавания себя ты уже кем-то себе известен

все таково по определению до его отсутствия

мимолетность мгновения,неохватность дали – все это наши возможности выбирать

истинная неопределенность твоего существования – настающий миг бытия

природа – катализатор собственных явлений до невозможности их эволюции в накоплении потенциала для возможности человеческого бытия

ты знаешь что ты не знаешь что это за реальность

Жив ты или уже нет – понять нельзя.Нужно только думать о том,как продолжать жить дальше

ты находим лишь собою во времени и в пространстве вне культурных объектов

неизвестно что есть там,где тебя нет,что существует тогда,когда тебя нет;там,где тебя нет – это где?вопрос,который не успевает быть задан,как на него уже готов ответ : это здесь;есть ли ты сейчас?истина состоит в том,что твое бытие только и возможно,что в этой неизвестности

дух и природа – словно насыщенная аммиаком вода : то,что,как мнится,не растворить,растворено и исторгнуто снова

ради твоего следующего акта самоузнавания,ради вот этого я уже успело миновать несчетное количество и «жизней»,и «смертей»

и великое изменение и великая неизменность в мире – из ничего;стабильность ли,изменчивость ли – все доведено до абсурда,ибо без тебя невозможно ни то,ни другое

нет ничего рациональнее нелепостей,взятых по отношению друг к другу

нет начала и направления у бесконечного пути 

есть кто угодно – всегда есть ты

память – моментальное рассеяние бытия в мире

жизнь и смерть в связности нечто несущественное;только как две отдельные бессвязности,соотрешенно обретающие себя одно другим;существенно только личное делание жизни

ты по состоянию – множество я,жизнь по состоянию – множество смертей

-так какова же по-вашему подлинная картина мира?
-твой взгляд на родного человека

сознание : все,что дает пищу для размыщления о том,что на свете есть именно ты

в размышлении,в ускользании от себя сущего и сущего ли – «я»

в мире ты присутствуешь непосредственно и ничего не может быть в стороне от твоего переживания и от выбранного тобой пути

природа,неудобная для осмысления - вне его;существующее же,как и не существующее – одно небытие

жизнь и смерть – одно и то же состояние,при котором стремиться не к чему

ни для жизни,ни для смерти времени не отведено

представление себя вне представления о себе : «я»;мир


ни о чем не волнуйся;ты ввел этот мир в состояние неопределенности,при котором и наступает бытие


Рецензии