Выступление Дианы Анкудиновой на концерте Ваенги

    В марте 2018 года, на своем концерте в Тольятти, Ваенга пригласила на сцену Диану Анкудинову и, объявляя ее выступление, четыре раза назвала девочку "чудовищно талантливой" певицей.
    Это нелепая фраза так резанула мой слух, что я не могу удержаться от поправки и расставлю все по своим местам.
    На мой взгляд это должно звучать  по другома:
  Сегодня вся самая ЧУДОВИЩНАЯ попсовая нечисть (под видом помощи) начала примазывается к БОЖЕСТВЕННОМУ таланту этой девочки, в надежде еще подержаться на плаву...


Рецензии
А что Вы хотели от этой серой тётки? Как только Лена появилась на горизонте, она мне даже понравилась. Про мой родной Питер душевно пела. Но я слушал ее только по приемнику. А увидев, удивился... И эта ее речь - характерна. "Чудовищно талантлива", "дико красива"... Се ля ви!
С добром и интересом,

Серёга Романов   29.11.2019 17:59     Заявить о нарушении
Это "чудовищно талантлива" так режет уши, что я не сдержался.

Александр Блейхман 2   30.11.2019 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.