Залы новой любви

Тени над городом,как взмахи плащей.Нам вековую пыль не сберечь из колодцев,
Лети со мной.Просто лети дыханием спящего чувства блаженства,
Я знаю свободу твою запер внутри самых огромных построек для мести,
Коснись моей шеи клыками от нимф и уничтожь меня все так же прелестно...

Я знаю в тебе спрятан тайно нефрит,что где то в области хрупкого сердца,
Люби меня.Это проще чем быть чей то приспешницей в битве за вечность,
Все люди ничтожны,как песок или дым.Мне истину эту поведал странник из тлена,
Ведь я для тебя последний миг перед концом лучезарного света...

Оставь все дела.Все ничтожно и пыль.Давай танцевать в залах полных сомнений,
Научи меня верить шепоту не живых.Коснись моей души скипетром лета,
Я знаю что май где то был и исчез.Мы вновь создадим из руин тихое место,
Останься в сотнях затертых страниц.Я хочу находить тебя в любом откровении...

Ведь я появлюсь,ты же знаешь зачем.Тысячи грязных молят о небе,
Будь просто со мной.Будь просто моей.Для счастья не нужно яств ,или денег,
Для жизни все просто,ты возьми и поверь.Не нужно для бога быть боязной жертвой,
Учись находить красоту в пустоте.Тебе станет возможно несколько легче...

Я скорби прибавил,коснувшись глубин.Как страшно понять что ты просто дилемма,
В огромной стране мы ужасно слепы.Нас губят те,кто должен быть верой,
И сотни еще очень смелых падут.В попытке понять есть ли истина в хлебе,
Обречены с тобой вечно страдать в огромном безликом кладбище смерти...
Д.М.2019


Рецензии