Путь к себе

«Тема-это путь к себе»
Дорогу осилит идущий. Призма понимания себя приходит не сразу, иногда очень коряво и совершенно с обратной стороны. Чаще всего это подмена понятий. Мне сложно описать других, могу лишь сказать что путь к себе -это та тропинка которую ты всю жизнь не видя обходишь другой дорогой, потом почти в слепую натыкаешься на нее и с удивлением понимаешь что, путь к себе эта и была вся твоя жизнь которой ты сейчас живешь, и когда ты заблудился не знает никто. Ничего не имеет значения кроме твоего отношения ко всему происходящему. Как ты сделаешь или  решишь все будет правильно.
Знаете почему говорят-что Бог живет в каждом из нас? Потому каждый из нас сам себе Бог и Дьявол в одном лице и кто ты сейчас решаешь только ты сам.   

Приходя в Тему мы начинаем изучать себя через понимание других, через боль, разочарование и слезы, через желание Принадлежать и Уважать чужие законы только для того чтобы нас понимали и сняли с нас это бремя ненужности.   
Мы нужны друг другу- вот что нас объединяет. Только так мы чувствуем наше реальное существование. Верхних нет без нижних и наоборот. Какая ты Госпожа если тебе не кому лизать ноги.
Твой путь к себе закончится
-  когда одиночество станет желанием обладать этим временем.
- когда наслаждение получать боль будет приносить улыбку, а не зависимость.
- когда желание Принадлежать только себе, станет приоритетом,  а не выбором.
- когда твоя свобода будет дороже золотого  ошейника.

Мой путь к себе пришел к понимаю того, что я разрушитель, всю свою жизнь я разрушала себя и все вокруг. Рядом со мной не выдерживали даже друзья не говоря уже о мужчинах. У них никогда не было шансов остаться со мной, я делала подсознательно все чтобы разрушить любые отношения. Привычка быть плохой пришла из детства и этот ад всегда со мной.
Я не умею быть счастливой, не умею любить, не умею дарить радость, меня не научили этому, а сама эту школу жизни я не прошла.
Путь к себе в Теме закончен для меня и самое важное что я теперь знаю точно это то, что я не смогу измениться,  придется любить себя такой какая я есть. Все шансы на изменения остались в Теме которые породили еще большее чудовище  чем было.

(Лилит)


 


Рецензии
Может напиться,да поболеть с похмелья и похмелиться, Ведь что надо делать, а то можно и заболеть.

Николай Заноза   25.06.2019 17:06     Заявить о нарушении
Напейтесь разрешаю

Рамина Таипова   25.06.2019 18:29   Заявить о нарушении