Самолет

                Подарок для королевы Датской марки Каролин Возняцки
     Нелюбовь к мюзиклам, по всей видимости, и опрокинула мое благодушное любование милым лицом с долгим любознательным носом и зелеными глазами, наконец - то вылезшее из небытия, откуда я его носительницу выманивал и пряниками, и угрозами наплевать и забыть, и даже самим Грибовым, в сторону, разумеется, просто хорошего кино, а оно у всех свое, как порнопредпочтения или размер ноги. Вот я уверен, что Свитолина всю дорогу смотрит порево с Шейном Дизелем, поплевывая на чорную башку незадавшегося хахаля с фамилией такой, что уж лучше бы ему рожу свою оставить, а наименование сменить. Хучь на Хизер Суит, по хер. Когда у тебя наименование Бурбулис - тут уже ничего не поможет, только габариты. Помнится, бухой Ельцин в телевизоре похвалялся габаритами Гуслова ; был такой кратковременный коник объемом два - на - два, а в диагональ все три метра, большой и громоздкий, как нынешний премьер. Конечно, любой видевший премьера укажет, ну а я сошлюсь на мое видение ситуации, вот вижу я его шкафом, толкаемым Алиной Хенесси на хер, а царя в бочке Додона представляю, образное у меня мышление, ассоциативное и яркое. Вот адресаты этой лукавой, как урюк, сказочки. Первого я вижу высушенным мотылем, полеживает себе в коробочке дяди Котри, крымской нации гражданина, ожидает зимы, когда дядя Котря пойдет на рыбалку и позовет с собой мотыля. " Айда, - скажет контуженно рыболов, - товарищ ". И пойдут они ловить Рамзана Кадырова. Они думают, что он по ночам к проруби подкрадывается и сует хвост в воду. Да только вот хер вот ! Он так себя ведет не от дикости, хотя и она присутствует, не от понтов чеховских, отнюдь. Он такой потому, что знает : нет ему замены, в отличие от не оправдавшего Евкурова. Смени Путина на Прохорова, но если тебе за каким - то болтом нужна эта сраная Ичкерия - нет замены глупому сыну весьма толкового отца, лишь раз проколовшегося на нефтяном бабле генералов, и этого хватило. Интересно, эта их кровавая месть и беспредельщина, Ямадаевых вырезали, других - прочих, почему она так продумана и почти никогда не карает истинно виновных ? Бл...ая какая - то традиция получается, херачит по тому, по кому выгодно вдарить, а настоящие убийцы родственничков жрут буженину и направляют сапоги маршировать по площадям сирийской полупустыни. Впрочем, х...й на них, мы не лучше, если с такими пытаемся ужиться в одном формате, не подтягивая их уровень Эсамбаевым, а опускаясь на их этаж Будановым. Вторая. Вижу ее средневековой королевой, даже раннесредневековой, эпохи раздробленности, когда Дания действительно была пограничной маркой, отсекающей орды бургундов от пиратских деревушек фризов, обще и в целом управляемая наместником Галлии из Труа, так глупо просранном Марией моей, что нет слов. И будет сказка.
     - А где же сердце, что полюбит меня ? - выводил руладами Спартак Баширов, шарахаясь по подвальным этажам производства какого - то, грохоча кирзой и пачкая пышные буффы воротникастой цветной рубашки о побелку бетонных стен. - Товарищ Херцен, седлайте коня, - добавлял присутствующий рядом Цой, пугая сноровистых тараканов блеском солнцезащитных очков.
     Кстати, о тараканах. Помнится, мое разочарование Готфрик превысило градус именно тараканом. Я часто в своих историях херачу прямым плагиатом из любимых писателей, один из них - Неверов. Подсовывал под еврейский нос киянки я неоднократно  " вещество растущее ", а эта тупая овца подмигивала мне Марией - Хуаной или кукнаром, я вдогон бабашил пророками, она тупила и футфетиш. А ведь это же из Андрона Непутевого, лошадь ! Ходил там по коммунам пророк и шугал крестьян замысловатыми речами, выводя послушность бабьего племени из тараканов, называемых им  " веществом растущим ". Причем, скажу для справедливости : натыкаясь на точно такие же подачи графа Невзорова я точно так же, как и Готфрик со мной, не желал заморачиваться, откуда и для чего Невзоров подсовывет мне явный плагиат. По одной простой причине. Утратился интерес. Как с Государем. Вот он подмигнул мне на пресс - конференции отжатого Крыма - вумат, а он же прогулялся в тулупчике и - п...дец. Нет никакого интереса с таким играть. Нехай его целые шоблы подхалимов развлекают, пузастые Бортко и Воронин, растележившиеся салом. А рядом Кристиночка кисочка, махонькая, тощая, трогательная. Ух, и психовал я на нее за такой контраст. Не знаю, как у вас, а у нас управдом - друг человека, товарищ Пикачу. И не хер совать Игорю Ясуловичу фальшивые матрицы под сенью растущих вверх елок Ивана Туриста.
    Теперь Цой. Он пришел на объект к Спартаку по меркантильным делишкам, в ходе общественной дискуссии приятели выяснили ранжир двух видов хомо сапиенс, что сидят на трубах, а другим нужны деньги, провидчески угадав казахским режиссером все невеселое будущее России. Выяснили и пошли куда - то, напевая из  " Мистера Икса ".
    - Раздать медали, патроны в запас, - подхватывал Спартак, держа задним умом звезду адмирала Колчака. - Мы рот е...ли грузинский Авас, - смеялся укуренный Цой, спотыкаясь и закуривая вдогонку  " Стюардессу " за пятьдесят копеек. Спартак одобрительно хмыкал. - Кстати, Цой, - сбивался на прозу жизни Спартак, хлопая товарища по плечу, - а ты знаешь, что слово  " поручик " произошло этимологицки от  " руки " ?
    - Знаю, - дымил сигаретой Цой, зная за всю х...ню, - как и ногайцы косоглазые от ноги. Все, бывалоча, выйдешь каракалпачить, - ностальжировал Цой, гася окурок о спину Спартака, - а эти чурки носятся на кониках своих, воют непонятно, то ли воюют со здравым смыслом, то ли шахматы федерализуют коррупционно, х...й победишь.
    - А вот когда тебя уже не будет, - неожиданно прошептал Спартак, хватая Цоя за рукав, - в Новой Зеландии экранизируют Толкиена и, что так редко бывает, кино превзойдет гадскую книжку.
    - Зато когда тебя не будет, - не смущался близкой смертью Цой, - кроме говенных и бесконечных сериалов прямой линии с самым глупым правителем России ничего не будет.
    - Не п...ди, - не верил Баширов, переставая быть Спартаком, - в тридцатом я еще жив буду.
    - Но не в сороковом, - хохотал Цой, потусторонне зря в шикарное грядущее согласившейся еще поруководить тети Вали Матвиенки, нашей лошади Калигулы, а его Малкольм Макдауэлл сыграл.


Рецензии