Куда заводят мечты

Сообщение на Вайбер от одного из Его друзей: "Зайка, если можешь, заедь к Миру. Я беспокоюсь за него. Он болеет, идти в больницу и нормально лечиться отказывается, а ты все-таки врач". "Хорошо, заеду". "Спасибо".
Уже прошло 3 недели с того дня, как человек, что был моим МИРОМ в течение 1,5 лет, молча, без объяснения причин, собрал мои вещи и выставил из своей жизни. Лишь напоследок бросив: "будет нужно - звони".
Маршрут отработан до уровня автопилота. До боли знакомый двор. Подъезд. Три клика по кнопкам домофона и ... "Это я. Чаем напоите?)". "Заходи". Поднимаюсь по лестнице, по дороге унимая дрожь в коленках и надевая голливудскую улыбку. Знакомая дверь в ту мою, Тематическую, жизнь как обычно открыта. Захожу, привычно закрывая за собой на замок, улыбаюсь, приветствую и прохожу на кухню, где уже шумит, закипая, чайник. Завязывается светский разговор. "Как дела?", "Что нового?".
Внешне всё как обычно: интерьер, запахи... Тот же сервиз на столе, тот же хозяин этого дома... Хотя... Уже не тот. Боги существуют пока в них верят, а мой личный Бог, в которого я верила все это время безоговорочно, которому отдавалась вся без остатка, служила и стелила под его ноги небо и свою жизнь, отвернулся от меня. И сейчас напротив сидел лишь немолодой и не очень здоровый мужчина. Одинокий эгоистичный мальчишка, что заигрался во власть с живой куклой и, утомившись, выкинул её как фантик от съеденной конфеты.
А я пила обжигающий крепкий чай, тот, эксклюзивный, что покупала специально для него, и понимала насколько была слепа и одержима. Когда-то, осознав свою сущность,  закончив неудачные ванильные отношения и найдя Тематического партнёра, идеально подходящего по практикам, свободного и (о чудо!) живущего в одном со мной городе, я решила, что мечты сбылись. Мечты о том самом ЛС, Тематическом браке, о чём, так рьяно пишут сотни текстов в сети. Саба внутри расправила крылья, чтобы упасть Ему а ноги, возвести на пьедестал, жить служением, как завещали великие Гуру Тру-Темы.
Но, как оказалось, был один нюанс: я жила, а он играл.
И сейчас, мило щебеча о событиях, что случились со мной в эти три недели, я ни словом не обмолвлюсь как чуть не умерла.
Как слезы жгли глаза, а чувство, что тебя предал самый близкий человек, было сравнимо по боли с ножом, что входит по рукоятку в грудь и поворачивается в ней, убийственно медленно, разрывая ткани на куски. Когда крик беззвучен, а вдох невозможен. Когда рушится весь МИР, а холод окутывает своими смертельными объятьями. Ты погружаешься в эту тьму безвременья, как в море, опускаясь на самое дно, засыпая... вечным сном, НО!!!
Настойчивый звонок телефона выдёргивает в реальность. На том конце провода человек, что без слов понимает, что сейчас с тобой происходит. И его рявк "ДЫШИ!" заставляет мышцы работать, загонять воздух в спавшиеся лёгкие, через боль и жжение. Контролируя каждый вдох, заставляет собраться в кучу, вспомнить, что кроме пресловутой Темы и Мира в этой вселенной есть ещё много разных вещей и людей, которым я нужна. Голос в трубке, потоком жизни, вливается в мой разум. Я слушаю, слушаю и  засыпаю крепким сном выплакавшегося ребёнка, а утром обнаруживаю себя заботливо укрытой пледом, с подоткнутой под руку любимой игрушкой среднего сына и конфетой на подушке от младшего (подвиг с его стороны)). На столике кофе и бутерброды от лучших мужчин, что я родила сама, а в телефоне сообщения: "доброе утро" и "как ты?" От тех, что стали моей нитью Ариадны, выведшей  из лабиринта  отчаянной боли и  вечной тьмы ...

Я включаю профессионала: выспрашиваю симптомы болезни, назначаю лечение, оставляю рекомендации и... Ухожу. Ухожу из прошлого - утопичной сказки о мифическом ЛС-е.
Боги приходят и уходят. Миры создаются и разрушаются, но пока есть воздух, которым мы дышим, жизнь продолжается...


Рецензии