В когтях Рекс. Часть седьмая

Жизнь бежала своим чередом. Время было не подвластно. Всё, чего я хотела это сбросить вес. Это было сложно, ведь я убила обмен веществ. Я уже и забыла, как это смотреть на еду и видеть её, а не количество калорий. Хочется просто жить и есть, наслаждаться жизнью. Но это невозможно, ведь у меня рпп.
Это началось ещё в начальной школе. Я была толстым ребёнком. Ведь мне никто не мог оказать в еде "Это же ребёнок" . Постепенно из пухлого ребёнка я превращалась в девушку. Первое появление груди вызывает интерес мальчиков к девочкам. И в классе у нас были все худые. Одна я толстая, нет, я была жирной. И меня называли жирной коровой ведь я так отличалась от остальных девочек в классе. Изначально я не обращала внимания, как говорила мне мама. И вот.... Четвёртый класс. Я всё так же толстая. Родственники начали намекать на то, что мне нужно похудеть. А через год и вовсе говорили в открытую. А ещё через год я поняла, что толстая. В один момент, я осознала, что уже становлюсь девушкой и мне необходимо иметь хорошую фигуру. Я обратилась к интернету. Конечно же! И вот... По совету худеющих из форумов, я выбрала английскую диету. Не самая жёсткая. Но на тот момент мне казалась эта диета такой строгой. Ведь весь рацион за день я съедала за раз, но это было до диеты. Все было просто отлично. Я не сорвалась. Прошла неделя, потом ещё неделя. И вот - 6,500. И долгожданное "Ура на всю квартиру" мой вес 71 кг при росте 165. Да, это много. Но я похудею, говорила себе я каждый раз перед зеркалом. Родственники были так рады словно сорвали джекпот. Один папа переживал и следил за моим питанием, но недолго, ведь потом он понял, что уже перед ним не маленький ребёнок, а будущая девушка. Он начал мне доверять. День за днем, килограмм за килограммом. И настал тот день... Прошло три года и первый раз меня везут в больницу. Сердечный приступ. Глупое и такое слабое сердце. Чёрт, думаю я.
Время бежало. Родители думали, что моё похудение закончилось. Ведь мой вес 59/167. Идеально же. Только не для меня. В 15 всё только началось. Изнуряющие тренировки, жёсткие диеты и таблетки. Родители пропадали на работе и особо не замечали изменений. Ведь привыкли к скачку веса. Я полюбила огромные вещи. Ведь так не видно, что ты худеешь. И проходит много времени. Мне 18 и они узнают обо всем. А дальше уже всё известно. Родители, как только узнали, были очень удивлены. Ведь их дочь, увы, Анорексичка. Я ненавижу это слово. Вместо него просто Рекс. Часто собак называют так. А я называю так свою болезнь. Ведь она такая же. На вид милая и безобидная до определённого момента. И вот... Она кусает своего хозяина. Хозяин наивен и глуп. Ведь он думал, что способен приручить пса. А в итоге он ему навредил. Тоже самое с болезнью.


Рецензии