Деньги и самоценность

Мои родители никогда меня не любили…
Средний ребенок в семье. Хотели мальчика, а родилась я. 

Я с ужасом вспоминаю время, когда приехала учиться в город из своей деревни. Я в полной мере ощущала себя оборванкой, понимала что не дотягиваю до городских. Я была не так одета, не так разговаривала, хотелось спрятаться...

Родители не помогали, поэтому я подрабатывала летом. И вот с первой зарплаты, я купила себе золотую цепочку. Эта покупка была невероятна важна для меня. Я чувствовала себя выше статусом, увереннее в себе.

Спустя несколько лет эту цепочку украл младший брат, который приехал погостить. А мама в этой ситуации приняла его сторону. Я поняла, что надеяться не на кого.. Они все против меня..

С тех пор прошло много лет, но обида на родителей до сих пор отзывается болезненным эхом.
При исследовании подавленных эмоции пришел образ более ранней ситуации из детства.
Маленькая девочка пяти лет горько плачет, спрятавшись под кроватью. Это ее сокровенное место. Здесь она чувствует себя в безопасности, здесь некому смеяться над ее слезами, и плаксой тут обзывать не будут.
Но и одиночество тут ощущается в сто раз сильнее. Чувство бессилия и ощущение собственной ненужности. Эта малышка уже поняла, что она никому не нужна, а  эмоции это что-то запретное, и она никому их не покажет. 
В работе с этим образом, мы помогли малышке проявить свои чувства. Она увидела своих родителей абсолютно с другой стороны. О любви в ее семье говорить было не принято, но она была. Любовь не умели проявлять, был огромный внутренний запрет на проявление чувств и эмоций.

Запрос клиентки был в том, чтобы понять причину нехватки денег. Почему не получается создать стабильную финансовую опору.
С помощью денег, она подкрепляла свою ценность, но тк в подсознании было убеждение “Я НИКОМУ НЕ НУЖНА, НЕ ВАЖНА, И НЕ ЦЕННА”, она постоянно притягивала ситуации, которые ее этой ценности лишали.

Это была глубокая сессия, в ней были проработаны такие убеждения:
Я не ценна, никому не нужна
Мир несправедлив
Никто не поможет, я в этом мире одна
Внутренний запрет на эмоции
Пришло понимание причины потери денег и их нехватки
Отпустили огромную обиду на родителей и раскрыли состояние безусловной любви.


Рецензии