Как я писала книгу о Дворжецком

 
   Книгу «Феномен кіноактора Владислава Дворжецького» я начала писать летом 2014 года и закончила через полгода, но всё время дополняла и исправляла, и так продолжалось вплоть до её издания в апреле 2015 года…
   А написать книгу об этом удивительном человеке я решила потому, что многие зрители называли его загадочным, и меня это заинтересовало – мне, как исследователю, захотелось разгадать эту загадку.
   Конечно, многих гениев называют загадочными, но Владислав Дворжецкий – это особенный случай, потому что он – Величественная загадка. А когда я смотрела о нём передачи, а также читала информацию в интернете, то была глубоко возмущена тем, как неправильно трактуют его личность, особенно его родные и друзья, поэтому, естественно, захотелось сказать о нём СВОЁ слово.
    
   А чтобы ЛУЧШЕ понять личность Влада, я не только смотрела и постоянно пересматривала его фильмы, но и читала книги, по которым эти фильмы были созданы, а также изучала творчество тех творцов, которые нравились Дворжецкому – Пастернака, Булгакова, Алова, Наумова, Тарковского, Мордюковой, Баталова и т.д. 
 
   И такой интерес к актёру возник у меня не случайно, хотя поняла я это не сразу, а уже тогда, когда книга была издана. Даже после выхода книги я продолжала изучать творчество Дворжецкого, потому что мне захотелось ПОНЯТЬ – почему же Небеса забрали его так рано, за что?!!   
   А когда я узнала о прошлых жизнях Влада, мне ЭТО стало понятно, хотя возникли другие вопросы, ведь такая Личность всегда интересна – интересна во всех своих воплощениях. 

   Через прошлые жизни Дворжецкого мне открылись не только прошлые жизни похожих на него Гениев, но и мои предыдущие воплощения – в прошлой жизни я была исследователем творчества Врубеля (художником, искусствоведом), а в позапрошлой – исследователем творчества Лермонтова (литератором, критиком). Именно поэтому я так хорошо сумела понять Владислава Дворжецкого – потому что знала и изучала его Личность не одну земную жизнь!..   


Рецензии
Светлана, очень интересно! Конечно, совсем не случаен выбор профессии, отдельные запоминающиеся моменты, мгновения в собственной жизни и жизни близких тебе людей или отдельных знакомых, вдруг неожиданно появляющихся на твоём пути и оставляющие в твоей душе и сердце памятные, бывает и болевые отметинки.

Елена Самойленко 4   14.03.2020 18:56     Заявить о нарушении
Да, случайностей в нашей жизни нет... И боль часто учит нас больше, чем радость и счастье...

Светлана Шакула   14.03.2020 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.