Кошка и Белка. Притча

Притча «КОШКА И БЕЛКА»

Как-то встретились на дереве Кошка и Белка,
и начали спорить – кто быстрее и шустрее.

Кошка увидев Белку, приготовилась к охоте,
но не тут-то было…
Белка увидела Кошку и говорит ей:
«Кошка, здравствуй!
Ты, не смей на меня охотиться!
Я тебя быстрее и шустрее, не догонишь».

«Я тебя не догоню…», – засмеялась Кошка,
«Да не смеши… Я самая ловкая на нашей улице.
Вмиг догоню, и глазом моргнуть не успеешь,
как мои когти будут у твоего горла».

Белка посмотрела на Кошку и засмеялась,
«Ты всё умеешь…, ты ловкая…, не спорю,
но так как я прыгать по веткам не сможешь,
вес не тот…, ловкость не та…, так что не спорь».

«Давай посоревнуемся…», – сказала Кошка,
и только сказала, как смотрит, а белки уже нет.
Белка уже на верхушке дерева, сидит на ветке,
сидит и улыбается, ест орех и машет лапой:
«Ну давай, Кошка, попробуй залезь ко мне».

Кошка посмотрела:
верхушка хрупкая, ветка тонкая,
и сказала: «Да нет…, дураков нет…»,
и пошла в сад.

Мудрость и мораль притчи такова:
Хвастаться не хорошо – если ты слабее,
а то найдётся тот, кто тебя хитрее и ловчее,
и вмиг тебе утрёт нос.
Помните об этом, друзья!

25.06.2019г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
_________________________________________
Картинка из интернета.
https://www.stihi.ru/2019/06/25/5767
© Copyright: Галина Жолонковская, 2019
Свидетельство о публикации №119062505767


Рецензии