Дама с веником

Вот смотрю я на тебя, Данила. Долго смотрю, и что же я вижу. Картина маслом «Грачи не прилетели». То бишь все твои барышни, в которых ты так рьяно, нежно и безвозвратно влюбляешься, просчитывают тебя на раз два. Нет в тебе, Данила, никакой загадки.
Мужик ты хоть и душевный, но наивный. Сразу их всех в свои хоромы ведешь, самовар раскочегариваешь. А в итоге что, а ничего. А женщину, особенно ту которая особенная, надо сначала удивить, потом мозги ей поклевать раз пицот и еще три раза. Затем кровушки ведра три выпить. И вот только тогда она будет смотреть на тебя глазами влюбленной кошки и верной собаки.
И уже не мальчик ты, Данила, давно, а взрослого возраста мужчина. Тридцать восемь раз тебя кукушка клюнула в макушку. И так как дело твоё полный швах, а люди с годами не меняются, то придется мне брать всё и тебя, в том числе в свои нежные руки, занятые на данный момент держанием банного веника.  Не зря и не просто так по счастливой случайности я в твой дом попала, а по наследству к тебе перешла от твоей тетушки-колдуньи, которая в свободное от своих колдовских дел еще и художеством баловалась. Нарисовала она меня, воплотив какие-то мысли и фантазии в свою «Джаконду», то бишь меня, и наказала мне строго-настрого, что если племяш ейный Данила до тридцати восьми годочков женой-красавицей и умницей не обзаведется и детишек полну хату не настрогает, то он передается мне на поруки. Помню ее последние слова, произнесенные с ложа смертного: «Придется тебе, голубушка моя, с полотна то своего сойти и к племяннику моему Даниле в жены пойти».
Теткин наказ придется всё же выполнять. Барышня я, совестливая. Да и боязно как-то старушку-ведьмушку, хоть и умершую, ослушаться.  Видно доля моя такая нелегкая. Хотя висеть напротив, глаза в глаза, любоваться мужчиной бесхитростным, но добрым, дело было хоть и менее приятное, но в то же самое время и менее хлопотное. Не судьба мне остаться невинной в обрамлении рамы добротной, и быть запечатленной на века и долгие годы...
«Данила, я, вся как есть нагая, с полотна к тебе мягкой поступью спускаюсь, но так и быть без веника. Кто-то же должен остаться украшать наш с тобой нехитрый интерьер, вися в красивой раме и помахивая нам в унисон березовыми листиками, в то время когда мы будем чаи попивать да добро с тобой наживать. Ну а жаркими ночами...Не всё разу, стоп. Я уже не дама с веником, а женщина-загадка. И разгадывать тебе придется все мои тайны тайные ой как долго, но ты будешь этому только рад. Я знаю. Всё. Меньше слов, да больше дела.Твоя Василиса Премудрая уже стоит на "пороге" твоего счастья. Встречай с хлебом-солью и ватрушками. Да, и баньку растопить не забудь, будем в ней придаваться утехам сладостным. Тук-тук».


Рецензии