Не оставляй меня одну на этом свете...

Не оставляй меня одну на этом свете,
Не оставляй меня одну, не уходи,
Не обрекай меня на вымершей планете
Безликой тенью в одиночестве бродить...

Не заставляй меня забыть, что я живая,
Что происходит всё со мною не во сне,
Наверно, снится мне, что стала я немая
И в горя омуте лежу на самом дне.

Остаток дней моих не дай прожить в тумане,
От слёз слепою стать, родимый, не позволь,
К душе растерзанной - кровоточащей ране -
Не добавляй своим уходом страх и боль.

Мне не позволь самой убить свою надежду,
Пусть твой уход навек останется лишь сном,
Есть жизнь и смерть, а я сегодня где-то - между,
И вместо слов - застывший в горле горький ком...

Не оставляй меня одну на этом свете,
Не оставляй меня одну, не уходи,
За жизнь мою сейчас никто уж не в ответе...
Или меня с собою вместе уводи...


Рецензии