Гулливер в стране маньяков

Ему трудно было пошевелиться. Не то чтобы подняться, а вообще - просто пошевелить рукой или ногой. Всё тело было овито тысячью тончайших тросиков, которые прочно удерживали Гулливера в лежачем положении. Вокруг копошились крошечные маньяки-садисты. И зачем, зачем только я пил это отравленное вино, подсунутое мне их императором? А теперь маньяки-лилипуты приступили к истязаниям: из микроскопических ведёрок они окатывали гиганта ледяной водой, потом вооружились копьями и стали колоть Гулливера - в руки, ноги, пах, грудь. Будто тысяча прожорливых муравьёв нещадно жалила Гулливера.

Неужели так и помереть мне здесь, такой ужасной смертью? Пасть от ручонок безумных и тёмных лилипутов-изуверов, в поту и пытках. Я, благопорядочный англичанин и джентльмен, что я здесь делаю?

И Гулливер издал нечеловеческий вопль, последний вопль отчаяния.
- Отпустите, нехристи! Я Гулливер, отпустите меня!


- Может ослабить ему ремни, Сергей Иванович?
- Нет. Вколите ему ещё три кубика галоперидола, внутримышечно. И поменяйте холодные полотенца, - строго сказал завотделением.
- Что с ним? - удивлённо спросила Нюша, новенькая медсестра.
- Делириум тременс, Нюша. Делириум тременс...


Бонус:
https://www.youtube.com/watch?v=xqMrqpvGQTM


Рецензии