Размышление о рок- музыке

Совершенно спонтанно и неожиданно для себя самого я пришел к размышлению о рок- музыке.
Размышление моё таково- рок- музыку невозможно играть долго.
Согласен, спорно, но сейчас я поясню, или хотя бы постараюсь…
Дело в том, что «рок» я беру в рассмотрение не как стиль, а как вызов и протест всему предыдущему, что было «до».
Таким был в своё время отрицание старых форм поэзии, наиболее выраженное в отрицании всего старого Маяковским,  такое было и до него, и после, и не только в поэзии и музыке, но и во всех отраслях искусства человечества, и повторялось с завидной периодичностью не один раз в разных(во всех
 культурах, кроме тех, которые настолько закостенели в своей классике, что не смогли приспособиться к новым реалиям  времени, и от того погибли. )
Этим скорбным путём прошли почти все моно культуры, кроме нескольких, и первая из них- Япония, но этому способствовала естественная и искусственная изоляция, и всё равно даже там можно проследить смену различных культурных эпох, а ведь каждая их  перемена для них должна была бы казаться её современникам дичайшей и ужаснейшей…
Примерно такие же эпитеты всегда сопровождали любую новую волну в культуре всегда и у всех, но в большинстве случаев они объявлялись вредоносными, а ещё принесёнными откуда- то из вне(из вне правящего, устоявшегося общества), не важно откуда- из за границы, из национальных меньшинств, или деклассированных элементов, это всё объявлялось вредоносным, и подавлялось(уничтожалось) всеми доступными средствами.
Однако только эти, возникшие «снизу» ростки и двигали культуру…
Правда их раньше и выпалывали на корню, и тем объясняется косность, и многовековая стагнация древних, да и современных социальных институтов.
Но ничто не стоит на месте, колёса истории вращаются всё быстрее, и со времён «По окончанию Второй Мировой» мы можем увидеть ускорение повторения витков культурного развития не только смотря в учебники, написанные не весть кем, а просто в периодику, репортажи, ну и просто в телевизор, или новостные ленты информационных агентств.
Могли ли наши предшественники такое себе позволить?- Нет! Но они были подкованнее во всех новинках, так как мы, пресыщенные потоком информации, который наши пращуры приняли бы за кладезь знаний пренебрегаем, как ребёнок наевшись конфет, отказывается от очередной из них, а ведь она может быть самой вкусной…

Строчка для читателя 18+

 - эту самую конфету нам сейчас приходится вылавливать в настолько огромном потоке дерьма, которое нам льется прямым потоком из сети, которая и создана была, что бы это упорядочить и предотвратить, что даже поймав один шанс на миллион, мы просто не поймём своего счастья.

А теперь перейдём непосредственно в року, как к протесту- не все рокеры, особенно современные- протест против системы, многие просто следуют в канве нравившегося им стиля, но такие апологеты, как родоначальники новых стилей, были настолько уверенны в своей идее, что когда она не оправдалась, они ушли из жизни тем, или иным образом.
Однако есть и другие, те, которые смогли перерасти тот культурный уровень на котором начинали, и создать собственные направления, при чём настолько аутентичные, что никто из их последователей не смог их догнать, либо догнал и перегнал, тем самым создав собственный стиль и мораль, но это уже не имеет никакого отношения к тем, о ком я начал своё размышление.

 Относительно обстоятельств их смерти (каждого в отдельности) нет однозначного решения, есть толь ко множество версий, и ни одна (не смотря на её официальность) не даёт однозначного решения, почему же самый известные(не из за своей трагической кончины) ушли примерно в одном возрасте.
Есть ещё конечно версия заговора, но её я рассматривать не буду.
Моё мнение такое- человек, которого не устраивал мир, в котором он живёт пытается его изменить, а когда не получается настолько отчаивается в себе, как в изменителе (творце) мира, то больше не может жить в нём, и от того ищет смерти , и находит её в том, или ином виде…
Далее пойдём по примерам:
Основным примером для меня при написании данного размышления стал Курт Кобэйн, я, насколько понял его биграфию, то оценил масштаб его трагедии: он принял ненависть к людям, а когда они потянулись к нему, то принял ненависть к себе за то, что сделал с людьми. А на последних этапах жизни ещё и то, что ненависть ничего не даёт…
И в конце концов ненависть к себе за измену своим же собственным протестным идеалам.
Можно много говорить о личности  Курта, но не смотря на всё негативное, что о нём известно, он хотел(зачёркнуто!!!) Был (!) искренним со своим слушателем(не ФЭН-ом(!))
Так же, да простят меня ветераны битв в постперестроечном Союзе гранджей с киноманнами, неоднократно говорил и писал, да и в каждой строчке говорил Виктор Робертович Цой, о том, что искренность- для него  главнее главного.
Ну и вспомним уж тогда и Владимира Семёновича Высоцкого, от вокала которого и сегодня берёт за самые «жабры» души… он всегда то же говорил прежде всего о честности перед слушателем.
И, ведь мало кто помнит, что Высоцкий- прежде всего актёр, потом- поэт, и только потом- автор- исполнитель своих песен, и, как он сам всегда говорил- ни разу не бард(фраза адаптирована.)
Итак, а почему нельзя исполнять рок вечно?
А потому что можно! Можно исполнять, можно переигрывать, можно «коверить, но нельзя роком вечно жить!!!
Те, у кого получилось- уже не рокеры, они родоначальники нового… не бунтари.
Но Роком жить больше, чем три- пять лет, не у кого не получалось, -Всем им Вечная Память!


Посвящается : Михаил "Горшок" Горшенёв,K. Kobain; А. Башлачёв; В Цой; Evronimus, Владимир Семёнович Высоцкий.


p.s. На иллюстрации моей работы Петрозаводская панк- рок группа "ОРГАЗМАТОР", мои хорошие друзья.


Рецензии
Я никогда несчитал себя рокером. Я считал себя музыкантом с одиннадцати до двадцати с чемто лет. Больше я несчитаю себя музыкантом ну разве что коекаким,а так я считаю себя просто умельцем в области музыкальных исскувств.

В оргазматоре всего два нормальных текста, всё остальное гавно. После прочтения мной шестидесяти нехудожественных книг я думаю что ну его этот говнозматор в топку. У меня сейчас лучше и умней пошли текста.

Про мир наш, я считаю что мы живем в преисподней в которой лучше нежить. Кто неверит что мы живем в преисподней пусть посмотрят хотябы новости её там каждый день показывают. И скушают пока смотрят новости после тяжелого рабочего дня еще один жаренный трупешник которым тоже лучше нежить.

Я умер железной смертью которой меня похоронили к счастью только в узких, а не в широких кругах из-за того что я утратил веру в алкоголь.

Михаил Филиппов 4   15.01.2020 20:11     Заявить о нарушении
Вы правы!!! Сегодня гулял по Заводскгой- вот это реальное ДНО!!!
Там людей в гоблинов превращают!

Никита Конашков   16.01.2020 17:33   Заявить о нарушении
Незабывай посещать отдел кадров завода где я сейчас. Там дружные коллективы я думаю тебе понравится. Есть ночные смены упаковщик там даже чуть чуть полегче чем там где я укладчик в дневные. Паковать негрузить, отдохнеш от старой работы.

Михаил Филиппов 4   16.01.2020 20:57   Заявить о нарушении
я ЖЕЛЕЗНЫЙ РОКЕР, а в музыке я всего лишь умелец музыкальных искувств

Михаил Филиппов 4   08.04.2021 21:23   Заявить о нарушении
Я)Умер и стал бас гитаристом.... .
А штанга -|||------------|||- вы непоймете(даже экстрасенсы все не поймут).
Над штангой нет никого, ни людей, не их какого либо их господа.
А бывает когда кто либо приходит в тренажерный зал то он думает будто бы штанга это кучка хлюпиков которые оплакивают штангу и почемуто считающих что вы воспринимаете штангу через их оплакивания штанг. НЕТ! Между тобой и штангой нет никого. Поверь; Штангам всеравно как их оплакивают люди вмести с их господом каким либо. Штанга непокоряется, её некогда и никому неосилить; Я восхищаюсь штангой. Я живу ей! Даже несмотря на то что мои результаты посредственны.
И еще; кто неумрет за что либо тот неимеет отношения к тому за что неумрет(за самолеты например зная что может разбится, за болид, за веру, за музыку, за что либо еще). В тренажерных залах почтичто все неимеют никакого отношения к штангам потому что они неумрут за них. Они увлекаются штангой, а не живут ей и поэтому они неимеют никакого отношения к штангам. Я некогда неслушал их.
-------------------------------------------------------------------------------
Теперь о хороших музыкальных инструментах(для меня хорошие музыкальные инструменты начинаются от их исправного состояния). К ним я неотношусь так как к штангам. Ни в руках я недержу их как штангу, ни психологически ни духовно как со штангой.
С муз.инструментами подругому. Я считаю их наивысшей духовной ценностью, они могут уступать чему либо по физической цене, но по духовной ценности им нет равных.
Музыкальный инструмент - это прежде всего духовный инструмент, иногда по совместительству цирковой и театральный. Игра на музыкальном инструменте это прежде всего духовная деятельность(!но если со сцены матерятся и показывают жопы то это будет ЦИРК, а не духовная деятельность).

Михаил Филиппов 4   22.03.2022 20:08   Заявить о нарушении