Ты для меня...

               
Соприкасаясь со стихией земли, огня, воздуха…как с прошлым и будущим.
Соприкасаясь со стихией Любви и будучи посвященным в нее,
Ты держишь ключи от неведомой, скрытой глазу, двери,
Через которую проходят в одиночестве, Преображенными…
Соприкасаясь со стихией голоса...
Быть уязвимым тобою… быть уязвимым судьбою,
Одну разделив над смертью победу.

Нас не могут отныне коснуться беды…мы изменили свое отношение к ним.
Мы испили чашу боли до дна
И наполнили чистой сутью ее края.
И отныне продлится лишь то, что мы сами допустим в свою судьбу:
По созвучию и по Лучу.

Всё, что есть на сегодня во мне…я с тобою делю.
Я тобою молчу… и тобою дышу,
Ты для меня – незакатного света источник.
…бесконечно и нежно… Л-ю-б-л-ю.

25.06.2019
Н. Шлемова
*
"Любящие не встречаются, они с самого начала друг в друге". (Руми)


Рецензии
Наталья, мне приятна встреча с Вами и Вашими мыслями. У нас единые источники - Агни Йога, Блаватская, Руми. Я с них начинала. Сейчас к ним прибавилась "Анастасия" Мегре. Моя книга "Сотворить себя" представлена отдельными главами в проза.ру. Будет желание, загляните, быть может, у нас будет продолжение отношений. Мне посоветовала познакомиться с Вами Хельга. Любви Вашему сердцу.

Милена Боженова   30.06.2019 08:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Милена!
Я с удовольствием познакомлюсь с Вашими произведениями, при наличии времени.
Благодарю!
Света и счастья Вам, и своего читателя!
С уважением и теплом,
Наталья.

Наталья Анатольевна Шлемова   30.06.2019 21:56   Заявить о нарушении
Милена, будет желание, пришлите нам в журнал: http://www.proza.ru/2019/05/29/1077 - квинтэссенцию своей книги "Сотворить себя" (не более 20 стр.текста).
Спасибо.

Наталья Анатольевна Шлемова   01.07.2019 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.