Сон про трёх девушек и меня

Мне снилось, что я был  с тремя девушками в комнате у компьютера, помогал им настроить его. Когда всё было мною настроено они стали приставать ко мне. Я целовался с тремя, одна из них на мою Надежду была похожа, а другая была Юлей, бывшей девушкой друга Валеры.
- Трахни меня! - попросила она.
- Я не могу! Ты очень худая, дохлая! Тебя нужно откормить! - честно ответил я. - Сиськи у тебя маленькие. А мне нравятся когда они большие или, хотя бы, средние. Мне нравится мацать их.
- Ну трахни, ну пожалуйста, я так тебя хочу! - умоляла она.
Остальные девушки над ней смеялись и вообще смеялись над этой ситуацией.
- Юля, не обижайся, пожалуйста, но у меня на тебя не стоит. - честно признался я. - Но я могу членом по лбу тебе постучать и пальчиками тебе потыкать. У меня волшебные пальчики.
Все девушки смеялись до слёз.

- У меня вот на неё больше всего стоит. - я указал на девушку, похожую на тебя. - Она не высокая, компактная и удобная, можно вертеть как хотеть.

Всё последующее происходило как в тумане. Помню, что кто-то из девушек надрачивал мой член. Одна прыгала на мне и была счастлива, а двум я тыкал пальчиками во влагалище и массировал клитор. Я запомнил на лице Юли выражение внеземного счастья когда я бил ей членом по лбу и по щекам, но в рот всё-таки не дал, так как мне нравятся девушки с большими габаритами или средними пропорциями, как Надежда.

 


Рецензии