Ночные фантазии

Ночь. Вернее сказать ночной полумрак слабо освещает комнату. Мы одни. Сбросив последний элемент одежды, она предстала перед взором такая юная нагая и прекрасная. Не верю своим глазам. Я так долго ждал этого момента. Для верности протёр глаза, незаметно для неё ущипнул себя, нет, это не сон.  Осторожно, боясь спугнуть, протягиваю руку и касаюсь её обнажённого тела. Она вздрагивает от прикосновения, по телу пробегают мурашки…  Может быть она боится меня, а может у неё это впервые? Любуюсь на расстоянии божественным созданием. С волнением в груди осторожно беру на руки, делаю пару шагов и кладу на кровать этот бесценный груз. Не могу насмотреться на это совершенство… Может быть в свете дня, я смог бы рассмотреть изъяны, несовершенство линий, родимые пятна или может быть бородавки на теле, но сейчас…Я поглощён созерцанием неземной красоты. Осторожно пристраиваюсь на краешке кровати, прикладываю палец к губам, но она и сама всё понимает. Стараюсь как можно нежнее обнять её и покрыть всё её тело поцелуями, каждый участок, каждый миллиметр её юного, создающего естественный запах, лишённый ароматов дезодорантов, духов и прочей химии, тела. Предательски скрипит кровать в самый неподходящий момент, инстинктивно вздрагиваю и… просыпаюсь. Подушка смята в моих жарких объятиях. Вот не послушался мудрого совета матери: «Не ройся, как кура в сору, не перебирай невестами…».  Вот закономерный результат… опять приснился такой реалистичный по своей сути сон. Одна мысль не давала покоя: «Я законопослушный гражданин и никогда не связывался с юными особами, не достигшими совершеннолетия». Откуда это? Может быть из прежних жизней? Надо прекращать эти фантазии. Завтра же зарегистрируюсь на сайте знакомств и выберу хотя бы парочку особ для дальнейшего продолжения отношений…


Рецензии