Цена

Рассказ

– Юрка, ну когда же ты наконец в Одноклассниках зарегистрируешься?

Дамира подошла к сидящему за ноутбуком мужу и нежно обвила  его руками за шею.

– Ой Мирка, ну зачем мне это? –  оторвался от докторской диссертации Юра, – да и жаль на такую муть драгоценное время тратить!

–  Юрочка, ну какой же ты у меня всё таки не продвинутый! – надула пухлые губки жена,  – это нужно для того чтобы задружиться со мной в сети, ставить лайки моим фотографиям и вообще, всячески восторгаться и любоваться мной!

Муж встал из за компьютера, подхватил любимую супругу на руки, поцеловал в шею и быстро зашептал ей на ухо:

 – Милая, ну зачем тебе мои виртуальные восторги? Главное что я и так люблю тебя! Тем более теперь!

Он нежно погладил жену, по округлившемуся животику.

– Ну Юрка, не будь такой бякой! – капризно упёрла руку в располневший бочок, Дамира, – я хочу чтобы ты был со мной и там!

Муж вздохнул, пожевал губами и наконец сдался.

–  Ладно женулька, раз уж тебе так хочется, сейчас сяду и зарегистрирую профиль.

– Ты прелесть!  – радостно взвизгнула жена соскакивая на пол, –  всё, побегу на кухню, готовить твой любимый плов!

Юра посмотрел вслед исчезнувшей в дверном проеме супруге и довольно улыбнулся. Его Дамира была очень хороша. Стройная и длинноногая, пышногрудая брюнетка, она отличалась той самой роскошной, восточной красотой, неоднократно воспетой в Тысячи и Одной Ночи.

Юрий и Дамира Тишины, были женаты уже двенадцать лет.

Они очень любили друг друга.

Единственное, что омрачало их семейное счастье, это было отсутствие детей. Чего они только не делали! Перепробовали все. возможные способы.

Ничего не получалось.

Христианин Юрий даже пытался уговорить мусульманку Дамиру, сменить вероисповедание, утверждая, что может быть тогда Господь смилостивится и пошлёт им наконец долгожданное чадо?

Но происходящая из правоверной, татарской семьи супруга, в этом вопросе была железобетонно непреклонна. Она наоборот, пыталась сманить Тишина в ислам, утверждая, что не прав именно он, и что это по его милости Всевышний Аллах, не даёт им ребёнка! Короче всё было сложно и запутанно в их межрелигиозных отношениях. Они как сказочный Тяни-Толкай, тащили свою поликонфессиональную семью, в разные стороны.

Но видимо Господу Богу всё же стало жаль семейство неуступчивых Тишиных и Он одарил уже отчаявшуюся Дамиру, беременностью на тринадцатом году семейной жизни.

Счастливая женщина, была на шестом месяце…

–  Зайка, ты не будешь против, если я на пару недель съезжу в Казань?  – спросила Дамира и положила в рот спелую, сизую виноградину, – По своим соскучилась жутко!

– Чего?  –  буркнул Юрий, отлипая от монитора,  – в Казань? А, ну поезжай конечно! Только привези мне ведро чак-чака!

–  Спасибо лапа!  – вскочила с дивана обрадованная жена.  – Я тебе два привезу! Побегу вещи собирать!

Они стояли на пустеющем перроне Казанского вокзала.

– Пиши мне в Одноклассниках каждый день! – нежно потёрлась носом о колючую мужнину щёку, немного погрустневшая Дамира.

–  Конечно и в Одноклассниках напишу, и позвоню, и в скайпе пообщаемся! Не волнуйся красавица моя!

–  Отъезжающие, заходим в вагон, поезд отправляется. – посмотрела на часы, толстая, раскосая проводница.

– Ну давай любимая, с Богом! – Юра нежно погладил жену по волосам, – пора!

– Люблю тебя зая мой, – повисла на его шее счастливая супруга, – как приеду, тут же позвоню!

Они поцеловались на прощание и Дамира впорхнула в вагон. Поезд содрогнулся суставами и медленно тронулся.


Вернувшись домой Тишин немедленно заскучал. Писать докторскую не хотелось. Юра набулькал в пузатый бокал пятилетнего, армянского коньяка и зашёл в интернет.

Страница открылась на закладке жены в Одноклассниках. Полистав милые сердцу фотографии супруги, Тишин наставил ей лайков и пятёрок с плюсом, послал подарок на аватарку, и перешел на свою скудную страничку.

Сразу в отдельном окне выкатились ссылки на возможных друзей. Юрий отхлебнул благородный напиток, зажевал кусочком шоколада и принялся бездумно пролистывать эти закладки, удаляя неизвестных ему людей. Вдруг его внимание привлекла фотография очень красивой, смутно знакомой женщины.

– Светлана Петрова, – прочел он подпись под снимком. – Петрова… Какая ещё Петрова, это же Светка Вавилова! Его первая любовь…

Шел тёплый сентябрь, 87-го года. Пятнадцатилетний, застенчивый Юра пришел на первый курс медучилища, после восьмого класса. Группа подобралась ещё та. На тридцать разнокалиберных девчонок, единственным образцом и представителем мужского пола, оказался он, не целованный пока Юра Тишин. Он сразу обратил внимание на эту милую, тихую, белокурую девочку. Её звали Света Вавилова.

Это была она –  та самая пресловутая любовь с первого взгляда. Юра потерял покой и грезил Светой во сне и наяву. Однажды даже решился, пригласить свою избранницу в кино. Но получил вежливый отказ. Ну а потом, всё как то сразу разладилось и пошло наперекосяк .

Дотоле благосклонно принимавшая Юрины ухаживания Вавилова, сделалась холодной и отстранённой, как Снежная Королева. А причиной этому стал коренастый, накачанный крепыш, с лицом похожим на солиста норвежской группы А-на, Мортена Харкета. С ним её познакомила соседка по парте, Жанна Савельева.

Вот и всё. Робкий росток зарождающейся любви, мгновенно зачах и умер, так и не превратившись в прекрасную розу.

А потом был октябрьский пикник, с шашлыками в подмосковном лесу, куда вся группа выехала вместе с классным руководителем, Александром Владимировичем Орловским. Некоторые девчонки пригласили своих парней. Позвала своего и Света. Сашу с неприглядной фамилией, Плебеев.

Юре было больно смотреть, как у него из под носа уводят ту, которую он полюбил всей душой и сердцем. А потому, он намеренно весь день задевал и задирал крепыша, вынуждая того на конкретный конфликт.

Что в результате и случилось.

По отбытии домой, Юра и Саша отстали от группы, свернув в чахлый ельник, где произошла страшная драка.

Хотя чего греха таить, то была не драка, а изничтожение врага под корень.

В случившейся лютой схватке, Тишин потерпел полное фиаско.

У Юры была выбита челюсть, сломан нос и рассечены обе брови. Так же лицо украсил огромный синяк. И всё это не считая сломанного ребра и остальных, обширных гематом по всему телу.

Этот урок Тишин запомнил на всю жизнь. Отойдя от последствий телесно-крушильного катаклизма, Юрий записался на бокс, попутно начав посещать секцию айкидо и качалку. Это здорово пригодилось ему потом в армии и в дальнейшей жизни. Прежде немного субтильный Юра, быстро набрал мышечную массу, заматерел внешне, и внутренне. А так как был он весьма хорош собой, то благосклонность других особ женского пола, не заставила себя долго ждать...

А что же бывшая Юрина любовь? Да ничего особенного. Её судьба была страшно банальной. Забеременев от Плебеева, она тут же бросила учёбу и вышла за него замуж. Затем родила Саше сына и пропала с Юриного горизонта на долгие годы.

Правда до Тишина потом дошли слухи, о её весьма неприглядной, дальнейшей судьбе.

Лет через десять, на одной из встреч выпускников, он подвыпив пивка, с уже довольно потасканной Жанной, узнал, что Света развелась с Плебеевым, оказавшимся буйным пьяницей, к тому же подсевшим на тяжелую наркоту. Отвергнувшая в своё время тайно влюблённого в неё отрока Юру, красавица Света, получила незавидную участь матери-одиночки.

Ну а что Тишин? Ему конечно тоже досталось от жизни. Правда не так критично и жестоко как Вавиловой. Отслужил. Бездетно женился первый раз. Развёлся. Не сошлись так сказать характерами. Затем был период страшного загула и веселого, беспробудного кобеления. Потом Юра одумался взял себя в руки и сдал вступительные экзамены в медицинский институт.

Там он и познакомился с Дамирой Газаевой. Спустя год они поженились. Отучившись, Тишин стал блестящим военным хирургом и прошел боевое крещение на Второй Чеченской войне. Ну а следом была кандидатская диссертация, за которой подошло время и докторской.

Жизнь как то успокоилась, улеглась. Они с любимой женой с нетерпением ожидали  появления первенца… И вот… Света… На сей раз не Вавилова, а Петрова! Но всё же она… Светик…

Юрий почувствовал как у него пересохло во рту. Мысли заскакали по черепу, ошпаренными блохами: Боже, это ведь точно она! Та что оставила в его сердце незаживающую рану. А помнит ли она его?! Ведь прошло как никак больше двадцати лет, с их последней невольной встречи в автобусе, осенью 88-года. К тому времени Света ушла из училища. Она была беременна и это было уже хорошо заметно.

Вавилова мазнула по нему равнодушным взглядом и отвернулась к окну. Он тогда не подошел к ней. Было больно, почти до слёз. Тишин вышел из автобуса на следующей остановке. Не мог видеть её. Сияющую и улыбающуюся своим мыслям…

И вот теперь… А ведь она стала ещё красивее с годами… Впрочем ничего удивительного… Ведь ей сейчас тридцать восемь, как и ему… Самый расцвет жизни...

Юра встал, подошел к зеркалу и пристально посмотрел на себя. Из отражения на него глядел крепкий, суровый мужик лет тридцати. Правильное хотя и немного шрамированное лицо. Нос правда перебит, но это его совсем не портило. Лишь добавляло  дополнительных очков, маскулинной брутальности. Густой каштановый ёжик, трёхдневная щетина...

На свой возраст, Тишин не выглядел, благодаря здоровому образу жизни, ежедневным пробежкам и посещению спортзала.

«А ведь она меня скорее всего не узнает!» с нарастающей тревогой подумал Юра. «А с другой стороны, о чём это я вообще, а? Куда меня нахрен несет? Да и зачем? Мирка наконец то беременна! Я успешен и счастлив в браке! Нафига мне это всё?! Да и что собственно говоря, ВСЁ?! Чего ты вообще о себе возомнил полудурок?! Что ты ей сейчас  напишешь и она радостно побежит тебе навстречу?! Это с хрена ли? У вас ведь тогда в юности, НИЧЕГО не случилось… Она ведь даже не догадывается о твоих подростковых чувствах… Тогдашних… А ты уверен что они ушли?»

Тишин вернулся к компьютеру и внимательно всмотрелся в такие далёкие и такие любимые черты лица. Он почувствовал, что у него взмокли лоб и спина. Не до конца осознавая, что творит, Юра потянулся к клавиатуре. Кликнув мышкой по фотоаватарке, он оказался на странице некогда Вавиловой, а ныне Петровой, Светланы.

Кстати не понятно, почему она Петрова, а не Плебеева? Ну или на худой конец, снова Вавилова? Неужели она замужем? Как понять, есть ли у неё кто? Ну наверное нужно поглядеть фотки! Если есть мужик, красивая баба никогда не будет его скрывать, а обязательно выставит на показ! Вон мол какая я крутая! Какой у меня самец классный! Так ладно, детские фотографии сына.  Вот он уже взрослый... Дальше! Она в Турции, она в Египте… Ой какая же она стала! Умм… Так, это похоже на Подмосковье…Всё! Ну мужика то явно не наблюдается… Что не может не радовать… Стоп нет не всё, есть ещё одна фотография в другом альбоме! Одна единственная. Света в пятнадцать лет… Такая какой он её запомнил… И подпись под снимком. «Как молоды мы были»

Немного помедлив Юрий открыл окно сообщений.

–  Привет Светка, узнаёшь?  – Отстучал он по клавиатуре и затаил дыхание.

Ответ пришел сразу. Вавилова -Петрова, была в сети.

–  Ой Юрка, неужели это ты?! Какой же ты стааал…. Ничего от хлипкого мальчишки не осталось! Как жизнь?

–  Да всё пучком, хирургом вон стал, военным. Женат. Ты как?

–  Надо же! Какой ты молодец! А я в районной поликлинике, в регистратуре работаю. А вообще знаешь Юр, не очень у меня всё.  Жизнь как то мимо пролетела. Как с Сашкой развелась, долго потом одна была. Затем снова замуж вышла, за врача - педиатра. Петрова, это я кстати по второму мужу. Только не вышло у нас ничего хорошего. Не смог он полюбить моего сына. Руку на него поднял. Выгнала я его. Вот теперь десять лет как опять одна.

Тишин почувствовал, что его бросило в жар, дрожащие ладони стали мокрыми. Юра ощутил, что окончательно теряет рассудок.

–  А ты знаешь, что ты была моей первой и похоже единственной любовью?! – нервно, делая и исправляя ошибки, отпечатал он.

Светлана помолчала минут пять, затем всё же ответила,

– Не знала… Чувствовала, что я тебе не безразлична… Но чтобы любовь… Неужели правда?!

–  Правда Светуль, –  написал Тишин, – причем чистая. Я до сих пор не забыл тебя… И сегодня увидев на мониторе твоё милое лицо, я понял что теряю волю и разум. Всё ушло на второй план…

–  Даже твоя красавица жена?

Юра не задумываясь ответил.

–  Как это не прискорбно признать, но ДА! Я не сказал тебе тогда… Не смог... Но говорю сейчас, Светка, я люблю тебя!

Теперь, почти сразу написала она.

–  Что же ты творишь негодяй, так нельзя...Твоя жена... Да и я ведь не железная!

–  Ты где сейчас живёшь?  – нетерпеливо  отбарабанил он, – я в Сокольниках!

–  А я на Преображенке. Почти рядом…

– Мы должны немедленно встретиться! Пойдём в парк погуляем?!

–  Мы не должны встречаться, это неправильно…

–  Кто знает, что правильно, а что нет?! – с жаром возразил Тишин, – может быть это наш последний шанс, на новую и лучшую жизнь?!

–  Я думаю давай не будем торопить события, прости но я должна идти, пока.

–  Подожди! – в отчаянии написал он, но Света уже покинула сайт.

Ночь Юра провёл отвратительно. То просыпался, то вновь впадал в забытьё. Снились кошмары. Он падал в пропасть, разбивался вдребезги, испытывал ужасную боль, но почему то не умирал. Лишь смотрел сверху на своё разбитое, переломанное тело.

Сон повторялся из раза в раз и под утро вконец доконал Тишина.
Он встал со взмокшей постели и прошёл на кухню.

«Может это сон в руку?», устало подумал Юра. «Наверное таким образом Господь Бог предупреждает меня! Милостиво даёт шанс избежать совершения фатальной ошибки! Да, скорее всего так и есть. Нет, не надо мне никакой прошлой любви на стороне. Ни к чему это всё! Высплюсь и вычеркну Светку из Одноклассников и из своей жизни.»

Решив так, Тишин выпил две таблетки димедрола и через какое то время провалился в сон без сновидений.

Проснувшись в три часа дня, Юра ощутил страшную разбитость. Вспомнив о принятом утром решении, он взял со стола ноутбук и плюхнулся обратно на диван. Войдя в Одноклассники, Тишин увидел на своей странице новое сообщение. Оно было от Светланы. Мгновенно забыв о том что собирался сделать, он нетерпеливо кликнул мышкой и стал читать довольно приличный по объёму, текст.

Привет Юра! Я сегодня почти всю ночь не спала. Всё думала над твоими словами. Знаешь, честно говоря ты меня ошарашил! Вспоминая нашу далёкую юность, я только сейчас осознала какой несусветной дурой была тогда. Да, ты мне тоже очень нравился и да, я хотела, чтобы у нас всё получилось. Но видишь как всё нелепо устроилось? Если бы не Жанка, со своим протеже, всё было бы иначе. Да, Сашка тогда ворвался в мою жизнь, как ураган. И я влюбилась как последняя, сельская пастушка в заезжего, бравого улана. Да и чего было взять с наивной пятнадцатилетней девчонки? Только потом этот ураган покорёжил и растоптал меня как человека и личность. Ладно, это всё ненужная лирика…
Я подумала и решила, что нам нельзя вот так просто ломать и рушить жизнь твоей жене. Она этого не заслуживает… И всё же твои слова огнём горят в моём сердце! Зачем ты это сказал Юрка? Я же теперь места себе найти не могу. Брожу по комнате как умалишенная и постоянно думаю о тебе! Вот скажи что мне теперь делать?! Ты вчера сказал про шанс на новую, лучшую жизнь и я уцепилась за эти слова, как утопающий за соломинку! Да, я как женщина не получившая в жизни и малой толики счастья, очень хочу его обрести! Но вот твоя жена стоит неодолимой преградой на пути к нему! Всё, понимаю, что скатываюсь в полный сумбур. Хорошо что завтра суббота. Пойду попробую поспать… Твоя Света.

–  Ё моё, – пробормотал совершенно одуревший от прочитанного, Юра,  – и вот как теперь быть? Сказать что да, ну его нахер, ты совершенно права? Я пожалуй себе пошел, а ты давай, как то живи, зная что где то есть человек, который тебя любит с юности? Нет, ну это по меньшей мере жестоко. Прежде всего по отношению к ней. Про себя я вообще молчу! Но Дамирка моя... Что же мне делать? Чтоооо???

Тишин погрузился в мучительные раздумья.

–  А да ладно! – вдруг бесшабашно решил он, – как нибудь потом  разрулим ситуацию! Может получится проскочить между Сциллой и Харибдой? Ну, не могу я отказаться от Светки! Ну никак! Хоть режьте меня!

Приняв наконец это непростое решение, Юра быстро написал ответ:

–  Привет любимая! Да я понял, что натворил, но от своих слов я не отрекусь. Я хочу увидеть тебя, поговорить вживую, а не через экран монитора. Давай встретимся там где я предлагал вчера! Через час?

Она ответила почти сразу, будто только и ждала его появления в сети. Впрочем может быть так оно и было.

–  Ты уверен что это нужно сделать? Меня обуревают дикие сомнения! Мне очень хочется сказать нет, но я совершенно не могу тебе противиться…

Вавилова поставила застенчивый смайлик.

–  Вот и не противься!  – отрезал Тишин,  – через час жду тебя возле выхода из метро.

Света надолго замолчала.

–  Так ты придёшь или нет? – в полном отчаянии написал Юра, – я не могу снова тебя потерять!!!

Ответом было короткое:

–  Приду. Жди.

Он нервно прохаживался по бульварной дорожке возле метро, мял в руках роскошный букет роз и постоянно смотрел на часы. В голове колотились лихорадочные мысли: Придет или нет?! И если придет то какой будет их встреча?!

Она пришла.

Не совсем такая какой он её помнил. Света, приятно округлилась и стала ещё краше. Да это была уже совсем не та худенькая девочка, а, прекрасная, зрелая женщина.

От искреннего восторга, Тишин потерял дар речи. Некогда Вавилова, а ныне Петрова была одета в летнее чуть выше колен, бордовое платье, черные колготки и лаковые туфли на высоких каблуках.

Её буйная светлая шевелюра, была уложена в замысловатую причёску. На божественном, скандинавском лице, находился лишь самый минимум косметики.

–  Привет! – как то беспомощно улыбнулась Света, – давно ждёшь?!

–  Привет! – хрипло ответил Юра, протягивая ей пожамканый букет,  –  минут пятьдесят наверное, я же тут недалеко живу!

–  Спасибо! – Светлана взяла цветы  и целомудренно поцеловала Тишина в щёку, – Как приятно! Пойдём?

–  Пошли!

Вавилова взяла его под руку и они неспешно направились, в сторону парка Сокольники.

Красивая пара прогуливалась по затерянным, в огромном городе, лесным тропинкам.

Держась за руки и вспоминая далёкое прошлое, бывшие сокурсники незаметно погружались в свалившееся на них, неожиданное настоящее. ...

Неловкие разговоры и нарочитый смех не могли скрыть растущее нетерпение и  обоюдное, накатывающее влечение.

Наконец когда они забрели в совершенную глухомань, Юрий не выдержал и привлёк Светлану к себе. Она совершенно не сопротивлялась.

–  Всё не могу больше! Светка, я сейчас взорвусь! – тяжело выдохнул он – Я хочу тебя так, как не хотел ни одну женщину в своей жизни!

–  Я уж это поняла,  – смешливо прошептала она, прикусывая мочку его уха и плотнее прижимаясь к нему горячим бедром –  сложно такое не заметить!

После долгого, страстного поцелуя, окончательно потерявший голову Тишин, задыхаясь прорычал:

–  Пошли ко мне… Здесь… Не далеко!

Света немного отстранилась и пристально глядя ему в глаза, произнесла, – А мы не пожалеем о том что, сейчас сделаем?! Это ведь совсем не хорошо Юрка!

–  Я слишком долго тебя ждал! – шумно выдохнул он, – да и потом, я предпочитаю жалеть о сделанном, чем об упущенном шансе на счастье!

–  А ты не торопишься говорить такие слова?! – лукаво улыбнулась она,  – а вдруг я законченная стерва, лезущая на стену от тоски и отсутствия мужика?

–  Ну вот мы и посмотрим какая ты, – засмеялся Юра, увлекая Светлану за собой,  – Всё проверю! Меня страшно интересует, какая ты на вкус, цвет и запах!

–  Мужчина я вас слегка побаиваюсь! Вы прям какой-то неукротимый гусар!

Тишин вновь привлек её к себе и жарко прошептал.

–  Немного перефразируя Калягина из известного фильма, скажу: вы будете очень сильно любить и ценить меня, моя крошка! После того как познакомитесь со мной поближе!

Они молча лежали рядом, вконец обессиленные и морально опустошенные. То что неоднократно произошло  между ними этим вечером и ночью, было прекрасно. Юра и Света отдались друг другу полностью, без остатка, до конца выпив силы и души друг друга.

–  Я догадывалась, что будет хорошо,  – устало-счастливо прошептала она,  – но не думала, что настолько… Жаль…

–  Чего жаль?  – недоуменно приподнялся он на мускулистой руке, – ты про что?

–  А жаль будет потерять всё это, когда я тебе надоем, и ты решишь вернуться к жене…

–  О чем ты говоришь?! –попытался возмутиться Тишин,  – я не…

–  Молчи! – Света закрыла ему рот горячей, узкой ладошкой,  – я знаю о чем говорю… Да может быть я хорошая любовница, но некудышняя жена. Потому то и одна до сих пор. Я законченный, властный эгоист. Лидер по духу. Мужчина слабее меня, рядом не выживает! Плебеев вон сволочь, единственный кто смог держать меня в ежовых рукавицах. И я терпела все его выходки семь долгих лет. Это был супер альфа-самец. Не обижайся Юрка, но ты не такой. Ты нежный, восхитительный любовник и то что ты сегодня сотворил с моими исстрадавшимися душой и телом, не поддаётся никакому описанию. Ты нашел ключик ко мне. Не поверишь, но я впервые в жизни испытала полноценный оргазм! И не один… Но ты не мой. Ты хороший, добрый человек, который очччень любит свою жену! И не спорь со мной! Я это чувствую!

–  Она беременна… – бесцветным голосом произнёс Тишин.

–  Что?!  – обнаженная Светлана подскочила на кровати, как ужаленная.  –Как?! Почему ты мне не сказал! Я бы тогда ни за что не пришла сегодня на эту встречу! Я и так чувствую себя последней мразью и воровкой чужого счастья! Какой же ты! Сволочь ты Юра! Вот ты кто!

–  Успокойся, ты то тут причем? – криво усмехнулся Тишин, – это же не ты меня в постель затащила, а я не смог справиться с собой…

–  Я поняла… – Вавилова в ужасе прижала руки к сохранившей девичью упругость, красивой груди, – ты же скотина такая отомстил мне, за то что я двадцать три года назад предпочла тебе Плебеева! Наплёл с три короба про любовь великую и использовал меня по назначению! Что ж я это заслужила! Поделом мне, дуре похотливой!

–  Вот она, женская логика, во всей её великой красе! –  лениво произнёс Юра, с удовольствием потягиваясь и  похрустывая позвонками,  – какие же всё таки могучие умозаключения, могут родиться в красивой, девичьей головке! Как тебе такой бред, только в голову то пришел! Месть! Светка прости меня, но ты действительно законченная дура! Неужели ТО, что между нами наконец случилось и то КАК это произошло, не убедило тебя в обратном?! Ну а что насчёт жены… Да ты где то права! Видать черти в аду сильно потрудились. Долго искали на чём же меня таком подловить и столкнуть с пути истинного. Вот и нашли для меня такое неподъёмное и страшное искушение как ты! Я просто не смог сказать себе нет. Да я последний мерзавец, потому что изменил той, которая этого ну никак не заслуживает. Да Светка сволочь я! И самое страшное во всём этом то, что я действительно, без дураков,  ЛЮБЛЮ ВАС ОБЕИХ!

– Я согласна быть твоей номер два – прошептала Светлана, отрешенно глядя в потолок,–  я не смогу теперь сама тебя бросить… Первый раз в жизни я почувствовала себя настолько желанной и любимой, что просто купалась в этих небесных ощущениях. Что же я идиотка такая натворила в юности! Зачем послушала эту гадкую корову Жанку? А ведь это мог быть наш с тобой сын! Не сломай Сашка мне тогда жизнь, я думаю смогла бы быть тебе хорошей женой... А теперь это невозможно. Из за длительного воздержания у меня начались женские проблемы. Из за неудачной операции, я не могу родить ребёнка. Даже если ты его вдруг ненароком захочешь. Просто не в чем его выносить…

–  Бедная ты моя девочка, –  Юра прижал к груди поникшую головку, беззвучно плачущей Светы и покрыл её нежными поцелуями. –Успокойся, мы как нибудь переживем это несчастье.

Тишин взял в военном госпитале отпуск за свой счёт и полностью отдался старому - новому чувству. Они не вылезали из постели дни и ночи напролёт, всё больше увязая друг в друге, как влипшие в янтарь, древние насекомые.

Ежедневно общаясь с ничего не подозревающей Дамирой по скайпу, Юрий страшно напрягался играя роль беззаботного, любящего мужа. Он объяснил жене своё отсутствие на работе, сильной простудой которую мастерски разыгрывал перед камерой. Тишин вдруг с ужасом осознал, что ему всё равно рано или поздно придется делать выбор между двумя любимыми женщинами. Он наверняка не сможет долго врать жене, когда та вернётся домой.

«Боже, что же я натворил? – думал Юра отчаянно, пытаясь найти хоть какой нибудь выход из сложившийся ситуации, –своенравная, гонористая Светка, что бы она там не плела про номер два, никогда не останется на вторых ролях. А потому, залёт, скандал и как следствие разрыв с женой. Это всего лишь вопрос времени. А вдруг Мирка не выдержит и у неё случится выкидыш? Об этом не хочется даже думать! Тогда всё! Лучше сразу в петлю... Ну как же быть, что же мне делать?!»


Меж тем пролетели две недели. Одним прекрасным утром, щелкнул замок и в квартиру влетела соскучившаяся и ещё больше раздобревшая Дамира. Тишин накануне перестиравший и выгладивший, пахнущее чужой любовью, постельное бельё, нежился под свежими простынями.

–  Привет зая любимый!  – обняла Юру за шею, счастливая жена, – как ты себя чувствуешь? Всё ещё температуришь?!

–  Да нет, уже лучше, – невольно отвёл глаза Тишин, – ты прости что я тебя не встретил. Просто общее состояние никакое. Слабость жуткая...

–  Ничего страшного, такси довезло! –  улыбнулась Дамира, – постой, а это что такое?!

Улыбка медленно сползла с её лица.

–  Где?!  – Юра напрягся и похолодел. – Неужто Светкина шмотка какая осталась?  – истеричной молнией пронеслось в его голове.

–  Вот это,  – супруга взяла в горсть край простыни, –  ты зачем бельё поменял? Я же перед отъездом чистые простыни постелила! Это ведь те же? Только свежие! Ты чем тут без меня занимался Юрочка?!

–  Ну ты молодееец!  – фальшиво протянул Тишин,  слегка дрогнувшим голосом, - нашла к чему прицепиться! Ты забыла?! Я же в горячке две недели валялся! Простыни так провоняли потом, мама не горюй! Вот скажи, тебе такое, точно было бы приятно?!

–  Ах вот оно как?   – недоверчиво хмыкнула Дамира,  – ну и бросил бы их тогда в бачок для белья, я бы сама потом выстирала...

–  Это то конечно да, – продолжил гнуть свою линию Юра, –  а о бациллах и вирусах ты подумала, госпожа дипломированный микробиолог? Ты что, совсем забыла о беременности и будущем малыше?

–  Ой да и правда! – Всплеснула руками вновь заулыбавшаяся  жена, – Забоооотливый ты мой! Вставай засоня, иди сумки разгружай! Тёща любимому зятю, татарские вкусняшки прислала! Коробку чак-чака и пряно-вяленую конину! Настоящий халяль! Ладно, пойду руки мыть с дороги!

"Не ну какая же я всё таки поганая мразь! –  с тоской подумал Тишин вставая с постели, – Господи, прости меня сволочь распутную! Ну какой вот из меня христианин?…Распоследний грешник, и тот лучше меня богомерзкого!»

Он надел тапки и по стариковски зашаркал в прихожую.

Прошло четыре месяца. Дамира благополучно разродилась, здоровым бутузом, которого в честь отца Тишина, назвали Гавриилом.

И всё вроде бы было как раньше, хорошо и спокойно… Но это только на первый взгляд…

Ничего хорошего на самом деле не было. Юрий не смог бросить Светлану, хотя очень этого хотел. Хотел, но не мог. Его острой секирой рубил пополам, этот нескончаемый, любовный кошмар. Он буквально разрывался душой и телом между двумя любимыми женщинами. Оказавшаяся действительно эгоистичной и властной, любовница, естественно не пожелала быть «номером ДВА» и теперь целенаправленно склоняла Тишина к уходу из семьи.

– Раз уж у тебя не хватает на это духу, то я сама расскажу о нас, твоей жене в «Одноклассниках»! – как то безапелляционно, заявила она Юре, –  в любви каждый старается  сам для себя! Это ёщё служанка Кэти сказала Д,Артаньяну! Я не желаю тебя ни с кем делить! Ты будешь мой и только мой!

– Вот значит как ты заговорила? – мрачно посмотрел в глаза Светланы, Тишин, – а вот теперь послушай, что Я тебе скажу, подруга! Не смей лезть к моей жене! Знай, если ты вдруг исполнишь ТО, о чем мне сейчас сказала, то будь уверена, Я ТЕБЯ БРОШУ! И никогда, НИКОГДА слышишь? Не буду с  тобой, ни в каком качестве! Так что прежде чем это сделать, крепко подумай любимая. Надеюсь тебе всё понятно?!

– Предельно! – сверкнув выступившими слезами, выдавила униженная любовница – Прости. Я всё осознала Юрочка... Я просто… ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и боюсь потерять! Не бросай меня пожалуйста! Я не сделаю ничего, что сможет навредить тебе и твоей семье! Пусть всё идёт, как идёт…

– Рад что ты это поняла! – тут же смягчился Юрий,– Я тоже очень люблю тебя Светка и совсем не хочу расставаться! Ну не куксись милая… Иди ко мне…
 
На постоянных нервах Тишин сильно похудел, под глазами залегли тёмные круги. Жене он объяснял это большой загруженностью на работе и злокозненными происками коллег. Непонятно каких сил ему это стоило, но он так и ни разу не прокололся.

Пока было тепло, они грешили в  Юрином Мерседесе, уезжая в подмосковные леса. У любовницы творить плотское непотребство, было невозможно. Взрослый сын до сих пор жил при матери.  Когда же пришла осень и леса стали прозрачными, Светлане пришла в голову идея, снимать номера, в сети Отелей на час.

Так и бы вилась эта нескончаемая верёвочка, пока кто то наверху, не решил, что ВСЁ! Довольно этого беспробудного, гаремного разврата!

Как то, в начале зимы, Тишин пораньше приехал с работы домой. Зайдя в прихожую он сразу понял, что что-то не так. Вместо весёлого щебетания Дамиры у кроватки ребёнка, слышались её приглушенные рыдания.

Юра не разуваясь прошёл в комнату и застал плачущую жену, перед монитором, на котором оранжево светилась, его вторая, секретная страничка в Одноклассниках.

–  Твою ж маааать!  – отрешенно подумал Тишин,  –  всё таки я влетел! Забыл вчера ночью выйти из страницы и стереть пароль. А ведь там всё! Там вся моя переписка со Светкой!

–  Как же ты мог Юрочка... – глухо простонала Дамира глядя на стоящего в дверях Тишина, – За что ты так со мной?

– Мирка прости… –  только и смог вымолвить Юра,  – я…

–  Что яаа,  – горько перебила неверного супруга, жена, – скажи, ты её любишь?

–  Я…я не знаю, – промямлил Тишин, – это было какое то помрачение…

–  Конечно любишь Юра, – тяжело вздохнула Дамира,  – невозможно писать такие нежные послания, нелюбимой женщине.

–  Но я и тебя люблю!  –в отчаянии воскликнул Юрий и опустился на пол, – что мне делать? Как разорваться между вами?!

–  Не кричи! Гаврюшку разбудишь!

Дамира медленно поднялась с кресла.

–  Себя ты любишь, Тишин! –  твёрдо сказала женщина, вытирая злые слёзы, –  и её! Свою первую, незабытую любовь. А меня так… Может раньше и любил, но когда появилась она, стал жить со мной из жалости!

–  Нет, это не правда –  опустил голову неверный муж,  – Я люблю…

–  Замолчи подлец! – с крайним презрением, произнесла униженная жена, – не смей здесь произносить этого слова! Собирай вещи и убирайся вон! Я тебя ненавижу!

Прошел год. Юрий жил на съёмной квартире. Он так и не бросил Светлану, хотя их отношения и дали весьма ощутимую трещину. Наши прелюбодеи попытались жить вместе, но это оказалось настолько тяжело и муторно, что промучившись две недели, они приняли совместное решение, остаться просто любовниками и что лучше она будет к нему приезжать, а не жить рядом. Виной всему этому, оказался воистину премерзкий характер любовницы. Да она не покривила душой в их первую совместную ночь, сказав о себе довольно нелицеприятные вещи. Даже не взирая на большие чувства, Тишин оказался не в силах терпеть её постоянные, ревнивые истерики и необоснованные скандалы.

Не прекращал Юра и настойчивых попыток, вернуться домой. Но Дамира была непреклонна, не впуская его даже на порог.

И всё же оставалась слабая надежда на благоприятный исход. Жена почему то не подавала на развод. Тишин посылал супруге крупные денежные переводы, чтобы ни она, ни растущий малыш, ни в чём не нуждались. И вот как то в начале декабря 2011 года, поздно вечером, Дамира неожиданно открыла дверь и застыла перед ним опустив ладони в карманы домашнего халата.

–  Вот Мирка, это тебе! – виновато улыбаясь Юра протянул жене огромный букет роз.

–  Пройдём на кухню,  – скривилась она, принимая цветы, –  нам предстоит очень серьёзный разговор.

Они уселись за круглый обеденный стол, за которым вместе трапезничали, столько счастливых лет.

–  Я решила простить тебя, – начала Дамира,  – но…

–  Мирка, я!  – радостно вскочил с табурета Юра, – Неужели...

–  Замолчи! Ты меня не дослушал! – резко перебила его она,  – Да, готова простить и взять тебя обратно. Но только при принятии тобой ряда условий. Первое, ты соглашаешься на то, что Гаврюша примет ислам, под именем Джабраил. Второе, мы продаём эту проклятую квартиру и переезжаем жить в Казань поближе к моим родителям и пятерым братьям. Ну и наконец третье! Я думаю, тебе не надо объяснять, что я больше не потерплю рядом с тобой других женщин? Ну как согласен? Если нет, то забирай свои цветы и уходи. На сей раз навсегда!

Растерянная улыбка прилипла к лицу Тишина. До него только сейчас стал доходить, смысл сказанного Дамирой. Он опустил голову и сильно задумался.

«Бросить всё и уехать навсегда? А как же моя, взбалмошная любовница Светка?!

Нет всё!!!

Давно ведь собирался с ней порвать! Не для меня она создана. Да секс с ней волшебен, но и только. Похоже не зря Небеса развели нас в самом начале. Это только кажется, что все её выкрутасы, результат плебеевской дрессировки и ломки характера. Что ни говори, а натура человеческая, всё же наверняка заложена природой и потом корректируется, в зависимости от жизненных обстоятельств. Впрочем откуда мне это знать… Я ведь не психолог... Что до сына… Ну  что ж, пускай Мирка делает его мусульманином. Благо, что покрестить мы его не успели. Гаврюшка когда подрастёт, сам выберет себе вероисповедание… А пока ладно, пусть будет так!

Но вот на бабах, действительно нужно поставить жирный крест… Не стоят они того. Удовольствия на час, а геморрой можно получить такой, что вся жизнь полетит под откос. Тем более что у меня такая хорошая и действительно любимая жена!»

Тишин поднял голову и пристально посмотрел в глаза, напряженно ожидающей его решения, Дамире.

–  Хорошо Мирка, я на всё согласен.

Супруга молча встала, и подошла к Юре вплотную. Затем она облегченно вздохнула и прижала голову Тишина к своему снова ставшему плоским, животу…

Они стояли порознь.

Посередине старого, ажурного мостика, через сонную речку Яузу.

– Не пожалеешь? – тихо спросила она.
– Пожалею. – так же тихо ответил он. – Но по другому никак. Мы больше не можем быть вместе. На кону стоит моя семья....
– Я поняла. Прощай любимый. Больше никогда меня не ищи...
Светлана повернулась и быстро пошла прочь...

Ох не зря сказал кто то умный, что социальные сети придумали для того, чтобы в зрелости переспать с теми, с кем не удалось потетёшкаться в юности.

Юрий Гаврилович Тишин, ощутил на себе всю справедливость этого утверждения, в полной мере.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.